СберАвто: россияне осенью 2022 года чаще всего покупали автомашины Hyundai, Toyota и KIA

Минувшей осенью российские автолюбители чаще всего покупали машины с логотипами корейских марок Hyundai и Kia, а также японской Toyota. Средний чек в таких сделках превысил отметку в 1,28 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
СберАвто: россияне осенью 2022 года чаще всего покупали автомашины Hyundai, Toyota и KIA
Такую статистику приводит РИА «Новости» со ссылкой на исследование сервиса «СберАвто». Лидируют в рейтинге самых продаваемых в РФ марок Hyundai, Toyota, Kia - 12%, 11% и 11% от всех сделок соответственно.

В шаге от первой тройки остановились российская Lada и Volkswagen (по 10%). В модельном рейтинге верхние строчки принадлежат Kia Rio, Lada Granta и Hyundai Solaris.

Средняя стоимость машин чуть превысила 1,28 млн рублей. Для новых автомобилей называется средний ценник в 2,19 млн рублей, для подержанных - 1,2 миллиона.

95% всех сделок минувшей осенью пришлось на машины с пробегом, оставшиеся 5% - на новые. Самыми популярными у россиян новыми автомобилями в отчётные месяцы стали Lada, Chery и Hyundai.

Среди машин с высоким ценником лидировали немецкие BMW, Mercedes-Benz и Audi. Доля машин представительского класса от всех осенних продаж составила 16% против 10% в 2021-м.
Чаще всего к онлайн-сделкам при покупке автомобилей прибегали москвичи. Затем идут автовладельцы Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Замыкают первую пятёрку уфимцы и казанцы. 



Ранее наш портал рассказывал, что пять автопроизводителей из Европы и Азии обновили свои фирменные логотипы осенью 2022 года. 
  • Антон
    Радует что онлайн сделки растут благодаря гарантам ,которые есть и можно не переживать при  их заключении
    13 Декабря, 2022
Добавить комментарий

Пять автобрендов из Европы и КНР обновили свои фирменные логотипы осенью 2022 года

Обновить свои фирменные шильдики минувшей осенью решили хорошо знакомые россиянам европейские и азиатские автопроизводители. Среди них - Audi и Geely.

В сентябре 2022-го в числе первых обновленную фирменную эмблему предоставила французская компания Citroen. Любопытный факт: за свою более чем вековую историю Citroen меняет эмблему в десятый. Новый шильдик состоит из пары более крупных шевронов, встроенных в вертикальную овальную рамку. Эмблема стала заметно минималистичнее. В середине 2023 года такую эмблему можно будет увидеть на всех автоновинках Citroen. В ноябре фирменный логотип обновил немецкий премиум-бренд Audi. Это все те же традиционные четыре кольца, которые в угоду автомобильной моде сделали более минималистичными. Хром убрали, а 3D-эффект уступил место «двухмерности». Новый логотип уже примерили электрокроссоверы Audi Q8 e-tron, Audi Q8 Sportback e-tron и Audi SQ8 e-tron.  Путь минимализма выбрал и китайский автогигант Chery. Марка изменила фирменные шильдики и шрифт, сделав логотип абсолютно плоским. Geely тоже провела апгрейд своей эмблемы. Новый логотип можно увидеть на таких моделях, как Monjaro Hi-P или Atlas L Hi-F на новых источниках энергии. В последний раз Geely меняла логотип в 2020-м. В ноябре новую эмблему представила и марка Lancia. За 116 лет существования компании это уже восьмой логотип. Первым новый шильдик получит хэтчбек Ypsilon, чей дебют обещают организовать в 2024 году. Ранее наш портал рассказывал, что Honda представила в Китае новый кроссовер Honda с начинкой CR-V. Пока новый паркетник будут продавать с бензиновым турбомотором, но в будущем появится и гибридный вариант. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+