СберАвто: россияне осенью 2022 года чаще всего покупали автомашины Hyundai, Toyota и KIA
Минувшей осенью российские автолюбители чаще всего покупали машины с логотипами корейских марок Hyundai и Kia, а также японской Toyota. Средний чек в таких сделках превысил отметку в 1,28 млн рублей.
В шаге от первой тройки остановились российская Lada и Volkswagen (по 10%). В модельном рейтинге верхние строчки принадлежат Kia Rio, Lada Granta и Hyundai Solaris.
Средняя стоимость машин чуть превысила 1,28 млн рублей. Для новых автомобилей называется средний ценник в 2,19 млн рублей, для подержанных - 1,2 миллиона.
95% всех сделок минувшей осенью пришлось на машины с пробегом, оставшиеся 5% - на новые. Самыми популярными у россиян новыми автомобилями в отчётные месяцы стали Lada, Chery и Hyundai.
Ранее наш портал рассказывал, что пять автопроизводителей из Европы и Азии обновили свои фирменные логотипы осенью 2022 года.