Пять автобрендов из Европы и КНР обновили свои фирменные логотипы осенью 2022 года
Обновить свои фирменные шильдики минувшей осенью решили хорошо знакомые россиянам европейские и азиатские автопроизводители. Среди них - Audi и Geely.
Новый шильдик состоит из пары более крупных шевронов, встроенных в вертикальную овальную рамку. Эмблема стала заметно минималистичнее. В середине 2023 года такую эмблему можно будет увидеть на всех автоновинках Citroen.
В ноябре фирменный логотип обновил немецкий премиум-бренд Audi. Это все те же традиционные четыре кольца, которые в угоду автомобильной моде сделали более минималистичными. Хром убрали, а 3D-эффект уступил место «двухмерности». Новый логотип уже примерили электрокроссоверы Audi Q8 e-tron, Audi Q8 Sportback e-tron и Audi SQ8 e-tron.
Geely тоже провела апгрейд своей эмблемы. Новый логотип можно увидеть на таких моделях, как Monjaro Hi-P или Atlas L Hi-F на новых источниках энергии. В последний раз Geely меняла логотип в 2020-м.
В ноябре новую эмблему представила и марка Lancia. За 116 лет существования компании это уже восьмой логотип. Первым новый шильдик получит хэтчбек Ypsilon, чей дебют обещают организовать в 2024 году.
Ранее наш портал рассказывал, что Honda представила в Китае новый кроссовер Honda с начинкой CR-V. Пока новый паркетник будут продавать с бензиновым турбомотором, но в будущем появится и гибридный вариант.