ГИБДД перечислила марки автомашин, в которых выше всего риск погибнуть в ДТП в РФ в 2022 году

Лидерами антирейтинга стали вазовские Lada, а также Daewoo и Chevrolet, приводит статистику ГИБДД России «Газета.Ru». Причём самые тяжёлые травмы в ДТП были получены в «Жигулях» и машинах ГАЗа, Mitsubishi. И дело тут не только конструкции самих машин, а в их возрасте.

Комментировать
Поделиться:
ГИБДД перечислила марки автомашин, в которых выше всего риск погибнуть в ДТП в РФ в 2022 году
Самый большой риск погибнуть в ДТП в машинах LADA, говорят в ГИБДД, уточняя, что здесь рассматриваются удельные статистические данные, а не абсолютные величины. В этот антирейтинг также внесли Daewoo, Chevrolet, Renault, Chery, Toyota, Honda, Nissan, Peugeot и Opel.

Удельный вес смертности в салоне этих машин в тяжелых ДТП достигает отметки в 49-68%. Если говорить о тяжести последствий при ДТП, то первое место опять же принадлежит вазовским легковушкам. Следом за ними располагаются автомобили ГАЗ (старые модели «Волга»).
Третье место достаётся японской компании Mitsubishi. Также в этот антирейтинг попали марки BMW, Chery, Toyota и Audi. 

Меньшей травмоопасностью могут похвастаться автомобили с логотипами Skoda, Peugeot, Kia, Mazda, Hyundai и Volkswagen.

На показатели смертности в ДТП влияет множество самых разных факторов. Среди основных называют технические параметры машин и их возраст. Для авто не старше трёх лет показатель, характеризующий количество погибших на 100 пострадавших в ДТП находится на относительно приемлемом уровне - около 5,8-5,9).

С 15-летними авто фиксируется рост в полтора раза. Для машин в возрасте от 20 лет этот показатель приближается к 10-ти. 
Высокие показатели смертности в ДТП покалывают наиболее популярные бюджетные марки машин с небезопасной конструкцией, и среди них много старых экземпляров. Также на тяжесть последствий ДТП влияют состояние дорог и инфраструктуры, а ещё манера вождения.

С этим согласен и автоэксперт Игорь Моржаретто, который считает, что в первую очередь дело не в конкретном авто, а в том, кто им управляет. 

Если говорить о машинах BMW, Toyota и Audi и других премиум-брендов, то здесь высокая тяжесть последствий ДТП может быть связана с мощными моторами и отличной управляемостью, что провоцирует водителя на бесшабашную езду. 



Ранее наш портал рассказывал, почему у кроссоверов и внедорожников по всему миру спускают шины.
10 Декабря, 2022 г.

В Тольятти разработан электрический внедорожник "Сержант-электро" при участии АВТОВАЗА

На данный момент делается все возможное, чтобы созданный автомобиль начали производить, а не оставили в качестве образца.

Два российских университета создали новый электрический внедорожник. Речь идет о модели под названием «Сержант-электро». В ее разработке участвовали Тольяттинский госуниверситет и Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. При этом активную помощь оказывал отечественный автогигант АВТОВАЗ. Роль последнего заключается адаптация созданного алюминиевого модульного каркаса под машинокомплект внедорожника «Нива». Если вспоминать о прошлом, то новый автомобиль напоминает прототип проекта «Бора». Однако последний на конвейер так и не встал. Если говорить о технической части, то тяговая батарея будет создаваться силами университета из Санкт-Петербурга. Новшеством станет станция зарядки с буферной батареей. Она сможет заряжать машину даже при недостатке необходимой мощности. В Тольятти же больше работают в плане кузова авто. На данный момент о перспективах проекта говорить сложно. Однако хочется верить, что хотя бы небольшая партия машин увидит свет.  А тем временем в России закончилась процедура сертификации кроссовера Hyundai Ioniq 5. Напомним, что автомобиль должен был приехать в нашу страну еще летом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+