Автосайт «За рулем» перечислил автомашины, которые чаще всего угоняли в РФ в 2022 году

В конце года наступает лучшее время для подведения итогов. В этот раз речь пойдет об излюбленных моделей автомобилей у российских автоугонщиков в 2022 году.

Комментировать
Поделиться:
Автосайт «За рулем» перечислил автомашины, которые чаще всего угоняли в РФ в 2022 году
 О часто угоняемых моделях машин в текущем году редакции автомобильного портала «За рулем» сообщил представитель одной из страховых фирм Алексей Бондарев.
По словам аналитика, автоугонщики в основном интересуется только несколькими автомобильными брендами. В основном это популярные и хорошо раскупаемые на вторичном рынке иномарки корейского и японского производства.

 Минувшим летом максимальное количество автоугонов эксперты отметили с участием иномарок брендов из Южной Кореи. Это кроссоверы Santa Fe, Tucson и Creta от концерна Hyundai, а также Sorento Prime марки Kia. Спросом у автоворов пользуются модели из Японии. Это паркетники Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4.

Обстановка с угонами машин ухудшилась из-за того, что комплектующие западных поставщиков стали считаться дефицитным товаром и сильно выросли в цене. По этой причине основная часть автоугонов была связана с разбором машин и продажи их по отдельным деталям.
 В поле зрения злоумышленников могут попасть любые машины корейских марок из-за их распространённости на российском рынке, считает автоэксперт Бондарев.

tv8pfo-.jpg

  Читайте также о том, что на отечественном авторынке не хватает легковушек в кузове седан. Их нехватка продолжится и в будущем году.

Автосайт «За рулем» протестировал новый российский седан Evolute i‐Pro по стоимости LADA Vesta

Эксперты автомобильного портала «За рулем» провели испытания для нового Evolute i‐Pro с электрической силовой установки липецкой сборки, цена которого аналогична российскому флагману «Веста».

 Розничная стоимость отечественного электроседана с учетом госсубсидии от правительства в размере 936 тыс. рублей равна 2 млн 55 тысячам рублей. Примерно такую же цену дилерские автоцентры запрашивают за остатки иномарок Kia Rio, Hyundai Solaris и VW Polo. Но это автомобили с двигателями внутреннего сгорания, а седан i‐Pro – стопроцентный электромобиль с приемлемыми ценами на топливо и обслуживание.    Техобслуживание электрокара будет стоить дешевле, чем на легковушки с ДВС. При этом не придется менять масло мотора, покупать фильтры или свечи зажигания. Главным пунктом для экономии для собственника нового электрокара считается топливо. При усредненном расходе представителей одного класса в 9 л. на 100 км пробега километров набежит примерно 496 тыс. рублей при покупке топлива с маркировкой АИ‐95 в 56 рублей за литр.  Новый седан с электромотором, который тратит в среднем 12,62 кВтч на 100 километров, при однотарифной ставке за электроэнергии в 6 рублей/кВтч, преодолев сто тысяч километров, израсходует 75 720 руб. на восполнение энергии. Заряжать электромобиль можно по ночному тарифу в 2,6 рубля/кВтч. Тогда затраты на электроэнергию при таком же пробеге равен только 31 550 руб.  Седан с электрической силовой установкой может удивить точностью расчета автономности хода без подзаряда: прогноз бортового компьютера практически всегда соответствует реальным показателям на одометре. При этом реальный расход на сотню километров получился больше прописанного в паспорте на 20-24 процентов. Но этом все равно значительно ниже аналогов с бензиновыми силовыми установками. В реальности на 100 000 километров собственнику приходится израсходовать на зарядку 103 тысяч рублей или 42,6 тысячи по ночному тарифу.  При полном заряде аккумулятора Evolute i‐Pro от бытовой сети уходит 8,5 часов. При наличии быстрой зарядной станции – примерно 60 минут. Для восполнения энергии от 20 до 80 процентов уйдет всего полчаса.   В подкапотном пространстве Evolute i‐Pro расположен электрический агрегат с отдачей на 150 л.с. с 260 Нм. С места до первой сотни километров уходит 9,5 сек.  Среди недостатков нового электрокара стоит назвать нехватку обогрева пассажирских кресел и рулевого колеса и отсутствие шумоизоляции. Также аналитики назвали тесный педальный узел и нескладываемые спинки заднего пассажирского седана.  Читайте также о том, что седан Evolute i-Pro эксперты назвали одним из самых бюджетных электрокаров в России в декабре этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+