Nihon Keizai: лазейка в санкциях позволила японцам продавать россиянам подержанные автомашины

В Японии крайне недовольны падением экспорта подержанных машин, поэтому постепенно начинают смотреть в сторону ослабления антироссийских санкций. Такой вывод делает обозреватель Nihon Keizai Ретаро Ямада.

Комментировать
Поделиться:
Nihon Keizai: лазейка в санкциях позволила японцам продавать россиянам подержанные автомашины
Автор статьи пишет, что падение продаж автомобилей с пробегом оказывает сильное негативное влияние не только на автодилеров, но и на самих автопроизводителей.

С момента введения антироссийских санкций в Японии успело разориться немало компаний, которые экспортировали подержанные японские автомобили в РФ. Как итог, и продавцы, и покупатели стали отмечать ослабление иены. 

Если говорить о количестве ввезённых на Дальний Восток японских автомобилей с пробегом, то эта цифра с начала спецоперации на Украине снизилась больше, чем наполовину. В результате продавцы теряют до 34,5 миллиарда иен в год, подсчитали участники рынка. Из-за этого все чаще стали заводить разговоре о том, что санкции против РФ работают и в обратную сторону.

По этой причине в Японии сегодня активно ищут пути сбыта подержанных машин в обход санкций. Так, Токио ввел очень мягкий запрет на вывоз автомобилей. Сегодня такой лазейкой пользуются как продавцы, так и покупатели.



А тем временем дилер Алексей Стариков рассказал, что на авторынке РФ не хватает седанов, а дефицит сохранится в 2023 году.

Автоэксперт Стариков: на рынке России не хватает седанов, дефицит сохранится в 2023 году

В будущем году российский авторынок не сможет окончательно преодолеть дефицит новых автомобилей, такого мнения придерживаются многие отечественные автоэксперты.

Сегодня самая острая нехватка товарных машин ощущается в сегменте седанов. Таким наблюдением с РИА «Новости» поделился заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Алексей Стариков. По его словам, параллельный импорт отчасти улучшает ситуацию, но полностью решить проблему пока не может. В итоге с дефицитом машин россиянам придётся столкнуться и в будущем году, уверен специалист. Что касается актуального положения дел на рынке, то сегодня выбор кроссоверов и внедорожников заметно шире, чем тех же седанов. Параллельный импорт пока не способен тягаться с официальными поставками, зато благодаря такой схеме в России стали появляться модели, которых прежде у нас не было. В конце осени автодилеры объявили, что машин массового сегмента европейских, американских и японских марок в России хватит до конца года, максимум - до следующего марта, если поставки не возобновятся в прежнем объёме. Ранее наш портал рассказывал, что в России начались продажи спортивного кроссовера Hyundai Kona N 2021 года за 2,95 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+