IIHS: GM, Porsche, Maserati, Kia и Jaguar не соблюдают обязательство по безопасности экстренного торможения

Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) сообщил, что пять из 20 автопроизводителей, которые обязались оснастить не менее 95% легковушек системой автоматического экстренного торможения к сентябрю 2022 года, не смогли достичь этой цели.

Комментировать
Поделиться:
IIHS: GM, Porsche, Maserati, Kia и Jaguar не соблюдают обязательство по безопасности экстренного торможения
 Kia просто упустила обещание, сообщив, что 94% ее автомобилей оснащены функцией безопасности. Корейский автопроизводитель обвинил в дефиците проблемы цепочки поставок, связанные с пандемией.
 Тем временем Jaguar Land Rover, General Motors, Maserati и Porsche поставили только от 70 до 75% своих автомобилей с технологией предотвращения столкновений. GM и Porsche добились значительных успехов, поскольку в прошлом году они сообщили, что только 58 и 59% автомобилей были оснащены автоматическим экстренным торможением.

Jaguar Land Rover также добился успехов, оснастив в этом году системой 75% своих автомобилей по сравнению с 60% в прошлом году. Maserati фактически отступила, предлагая систему на 71% автомобилей, проданных в этом году, по сравнению с 72% в прошлом году.
Honda и Acura также потерпели неудачу. Как и Kia, она должна была просто упустить свое обещание: 93% автомобилей, проданных в 2022 году, оснащены автоматическим экстренным торможением. Поскольку 96% автомобилей, проданных в прошлом году, оборудованы системой безопасности, в этом году не требовалось отчитываться.
 
2022-Jaguar-F-Type-R.jpg

 Три автопроизводителя сделали обратное и добавили функцию безопасности к достаточному количеству автомобилей в 2022 году, чтобы они оказались под контролем и выполнили свое обещание. Это Mitsubishi, Nissan/Infiniti и Stellantis.

 Stellantis, в частности, сделала важный шаг в 2022 году. В прошлом году только 43% ее автомобилей были проданы с автоматическими системами экстренного торможения. В этом году он вырос до 96%.

 По оценкам организаций безопасности, когда все 20 автопроизводителей достигнут этой цели, к 2025 году будет предотвращено 42 000 аварий и 20 000 травм.

IIHS-AEB-Pledge-2022.jpg

 Читайте также о том, что IIHS проверил оборудование для краш-тестов перед работой с тяжелыми электромобилями GMC Hummer.

Тюнер Z.Mode превратил внедорожник Suzuki Jimny в маленький пикап с турбонаддувом

Уникальная версия модели под названием «Золотая королева» создана в память об основателе Z.Mode Джузеппе Квинтавалли, который недавно скончался.

 Могучий Suzuki Jimny претерпел ряд модификаций от итальянской компании Z.Mode, превратив его в очаровательный пикап с турбонаддувом. Специальная версия останется в единственном экземпляре, однако Z.Mode предлагает преобразование пикапа Suzuki Jimny NEXT в ограниченном количестве в 22 машины.  Вдохновение для проекта пришло от Suzuki Samurai. В отличие от большинства пикапов, у Jimny Next нет удлиненного заднего свеса, а значит, он такой же компактный, как внедорожник.  Внедорожные характеристики 4×4 еще больше улучшаются благодаря подвеске, добавляющей дополнительные 75 мм дорожного просвета, а еще 25 мм добавляются за счет больших цепких шин. В результате углы въезда, отрыва и съезда составляют 51/38/60, что значительно лучше стандартных 37/28/49. Обновления, ориентированные на бездорожье, включают защиту дифференциала, усиленные валы и съемный стабилизатор поперечной устойчивости.  Визуально пикап Suzuki Jimny Next сохранил оригинальный кузов, за исключением срезанной задней части крыши. Листовой металл откован и сварен для придания оригинального вида, а задняя часть изготовлена из ударопрочного и стойкого к УФ-излучению пластика ABS/ASA. Пикап можно персонализировать с помощью шноркеля, лебедки, брызговиков, светодиодных планок, наклеек, сетки на капоте и выбора 15-дюймовых колес, включая стальные, легкосплавные и обода с замком.  Салон перетянут кожей и алькантарой, на подголовниках установлены эмблемы в виде золотых корон, алюминиевая табличка и небольшая фигурка королевы на приборной панели.  Под капотом 1,5-литровый двигатель получил турбо-кит, состоящий из турбины Garrett T25, коллекторов, форсунок и интеркулера. В результате теперь он выдает 170 л.с. и 270 Нм, передаваемого на все четыре колеса через 5 МКПП.  Читайте также о том, что бюджетный кроссовер Suzuki Ignis стал доступен для заказа в России за 700 тыс. рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+