Компания Mini решила ввести фиксированные цены на свои модели
Официальные представители компании Mini рассказали о том, что начиная с 2024 года, для европейского модельного ряда компании будет введет постоянный прайс-лист с фиксированными ценами на автомобили. BMW собирается сделать тоже самое начиная с 2026 года.
В соответствии с этой стратегией BMW будет выставлять счета клиентам напрямую, а дилерские центры будут получать фиксированную плату за каждую продажу, а клиенты будут получать одинаковые цены везде, где действует новая модель продаж. Компания считает, что этот новый метод продаж автомобилей принесет пользу всем трем сторонам, участвующим в процессе покупки нового автомобиля. BMW также говорит, что возникло недопонимание относительно того, как работает этот новый процесс продаж.
BMW Group начнет распространять новую модель продаж для бренда Mini в 2024 году, а примерно два года спустя за ним последует и BMW. На данный момент эта агентская модель будет применяться только к европейским рынкам, и неизвестно, будет ли BMW также внедрять эту деловую практику в Соединенных Штатах.
«Мы улучшим клиентский опыт и предоставим привлекательную бизнес-модель для наших агентов, и в то же время получим прямой доступ к клиенту. Это три самых важных аспекта в наших планах», — сказал Питер Нота Automotive News в недавнем интервью.
Не так давно, наше издание писало о том, что BMW договорилась о сборке седанов и кроссоверов на автозаводе во Вьетнаме. Концерн BMW начинает производство своих автомобилей во Вьетнаме. Это будет шестое производственное предприятие немецкой компании в Азии.