Автоконцерн АВТОВАЗ получил ОТТС на универсал LADA Largus 2023 года

В пятницу, 9 декабря, в общедоступной базе Росстандарта появилось ОТТС на эту модель.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ получил ОТТС на универсал LADA Largus 2023 года
 Тольяттинский автоконцерн «АвтоВАЗ» получил сертификационные документы на универсал «Ларгус» 2023 сборочного года. В сертификате прописано, что цельнометаллический «Ларгус» комплектуется штампованными дисками колес, водительской подушкой безопасности и комплексом ЭРА-ГЛОНАСС для оперативного вызова спасателей при ДТП.

 В списке возможностей универсала также указываются: электронные стеклоподъемники, электроприводные зеркала заднего обзора, замок по центру, подогрев кресел, климатическая установка, две подушки безопасности для первого ряда.

Также предусмотрен механизм регулировки водительского кресла по высоте, стереосистема, информационно-развлекательный комплекс и камера заднего обзора.
Линейка моторов модели осталась в прежнем виде. В подкапотном пространстве находятся брендовые агрегаты с рабочим объемом на 1,6 литров мощностью на 90 и 106 «лошадей». В тандеме с ними работает механическая коробка передач на пять ступеней.

image.png

 Читайте также о том, что волжский автоконцерн может выпустить лишь 400 тысяч автомобилей марки LADA в будущем году.

В автосалонах России начались продажи кроссовера Volkswagen T-Roc без пробега по цене от 2,6 млн рублей

В автосалонах России начали предлагать новый паркетник Volkswagen T-Roc, который официально никогда не продавался в нашей стране. Эта модель импортируется по «серым» схемам поставок.

 Цена стартового исполнения T-Roc для российских автолюбителей начинается с отметки в 2 млн 580 тысяч рублей. Максимальную комплектацию оценили в 4 млн 900 тысяч рублей. Точная стоимость модели будет озвучена в день подписания договора о покупке авто. Все будет зависеть от актуального курса валют.  В дилерских центрах можно купить не только новые Volkswagen T-Roc, но и модели с небольшим пробегом. Эта иномарка получила под капот 1,5-литровый турбированный агрегат с отдачей на 150 «лошадей» в паре с «роботом» и передним приводом. Этот кроссовер впервые презентовали пять лет назад. Кузов растянулся в длину на 4 234 мм, ширина составляет 1 819 мм при базе колес в 2 603 мм. В багажник вмещается 445 л.  В линейке моторов указывается бензиновый двигатель с рабочим объемом на 2,0 литра и два дизельных агрегата на 1,6 и 2,0 л. с отдачей на 115 и 190 «лошадей».  В списке возможностей кроссовера указывается интеллектуальный круиз-контроль с опцией распознавания пешеходов, до десяти подушек безопасности, функция автоматического предотвращения аварий, передние фары на светодиодах, фонари в задней части кузова на LED-матрицах, электронная панель приборов с диагональю на 10,3 дюйма, климатическая установка, стеклянная крыша с электролюком и комбинированное оформление интерьера при использовании ткани и кожи.  Читайте также о том, что на российском рынке стартовала реализация электроседан Volkswagen e-Lavida. Его можно купить за 2 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+