Hyundai придётся дополнительно отозвать Hyundai Palisade 2022-2023 годов из-за неисправности стеклоочистителей

Hyundai, возможно, придется расширить ранее существовавший отзыв моделей Palisade в США из-за дворников, которые могут выйти из строя. Первый отзыв объявили в августе, под него попал 126 081 экземпляр Palisade 2020 и 2021 модельных годов.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai придётся дополнительно отозвать Hyundai Palisade 2022-2023 годов из-за неисправности стеклоочистителей
Однако Управление по расследованию дефектов (ODI) Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) сообщило, что с тех пор оно получило жалобы на отказы стеклоочистителей во время движения в зимних условиях на двух моделях MY2022 и одной модели MY2023, которые не вошли в первоначальный отзыв.

Проблема заключается в том, что внутренняя шестерня электродвигателя стеклоочистителя может быть повреждена при воздействии препятствующих внешних сил во время работы.

Hyundai говорит, что у большинства моторов, которые она проверила, были сорваны зубья шестерни. После расследования ODI южнокорейскому производителю автомобилей, возможно, придется расширить отзыв, включив в него модели 2022 и 2023 годов.

Это не единственная проблема, которая затронула Hyundai Palisade в последние месяцы.
В августе внедорожник был отозван вместе с Kia Telluride из-за неисправного тягово-сцепного устройства. 



Ранее наш портал рассказывал, что доля продаж китайских автомашин на авторынке РФ может достигнуть 70%. Такой прогноз дали специалисты РОАД. 

РОАД: доля продаж китайских автомашин на авторынке РФ может достигнуть 70%

Такой сценарий на ближайшие годы более чем вероятен при замедленном развитии российского автопрома. При условии, что автобренды из КНР продолжат активно наращивать свои производственные мощности в РФ.

Прогноз РОАД приводит РИА «Новости»: информагентство ссылается на письмо ассоциации «Российские автомобильные дилеры» в адрес китайских автодилеров.  По данными РОАД, в настоящее время по объемам продаж верхние строчки на российском авторынке принадлежат нашим автопроизводителям. С января по ноябрь нынешнего года россияне приобрели 191,9 тысячи новых автомобилей с логотипами российских марок. Китайскими автопроизводителям принадлежит результат в  86,2 тысячи новых машин. Получается, что сегодня рынок новых авто у нас на 69% российский и на 31% китайский. При этом специалисты говорят о вероятности, что китайские марки со временем обойдут отечественные. Такой сценарий вполне может развернуться, если ушедшие из России автопроизводители решат больше не возвращаться.  Ранее наш портал рассказывал, что в РОАД  подсчитали, что к концу 2022-го в РФ остались всего 14 автобрендов из 60-ти. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+