РОАД: доля продаж китайских автомашин на авторынке РФ может достигнуть 70%
Такой сценарий на ближайшие годы более чем вероятен при замедленном развитии российского автопрома. При условии, что автобренды из КНР продолжат активно наращивать свои производственные мощности в РФ.
По данными РОАД, в настоящее время по объемам продаж верхние строчки на российском авторынке принадлежат нашим автопроизводителям. С января по ноябрь нынешнего года россияне приобрели 191,9 тысячи новых автомобилей с логотипами российских марок.
Китайскими автопроизводителям принадлежит результат в 86,2 тысячи новых машин. Получается, что сегодня рынок новых авто у нас на 69% российский и на 31% китайский. При этом специалисты говорят о вероятности, что китайские марки со временем обойдут отечественные.
Ранее наш портал рассказывал, что в РОАД подсчитали, что к концу 2022-го в РФ остались всего 14 автобрендов из 60-ти.