В России сертифицировали электрический кроссовер Hyundai Ioniq 5
Электрический Hyundai Ioniq 5 получил ОТТС для продаж в автосалонах России.
Электрокар Ioniq 5 в кузове кроссовер должен был добраться до российского авторынка в середине минувшего лета, но корейский концерн решил не рассматривать прежний план из-за санкций против РФ. При этом модель все равно получила ОТТС. Документ опубликовали в открытой базе Росстандарта.
В сертификационных документах говорится, что для России одобрена версия Ioniq 5 с полным приводом и двумя моторами. Модель уже доступна на рынках стран Евросоюза и на своей родине. Общая выжимная сила двух моторов составляет 235 «лошадей» и 306 л.с.
Электрифицированный Ioniq 5 поддерживает зарядку от 800-вольтовых терминалов с отдачей до 350 кВт и двунаправленную передачу энергии V2L. Это дает возможность подключать к нему электроприборы, требующие до 3,5 кВт.
Читайте также о том, что Hyundai инвестируют до 5 млрд долларов в новую производственную площадку по выпуску аккумуляторов.
По теме
В сертификационных документах говорится, что для России одобрена версия Ioniq 5 с полным приводом и двумя моторами. Модель уже доступна на рынках стран Евросоюза и на своей родине. Общая выжимная сила двух моторов составляет 235 «лошадей» и 306 л.с.
Также есть версия с одним агрегатом с отдачей на 170 л.с. и 218 сил. Для стартовых исполнений предусмотрена АКБ на 58 кВт/ч, для максимальных — 72,6 кВт/ч. На одном ходу модель может проезжать 480 километров пробега.
Электрифицированный Ioniq 5 поддерживает зарядку от 800-вольтовых терминалов с отдачей до 350 кВт и двунаправленную передачу энергии V2L. Это дает возможность подключать к нему электроприборы, требующие до 3,5 кВт.
Читайте также о том, что Hyundai инвестируют до 5 млрд долларов в новую производственную площадку по выпуску аккумуляторов.