Бренды Camaro, Corvette и Escalade станут суббрендами General Motors с несколькими моделями
Cadillac Escalade и Chevrolet Camaro станут следующими суббрендами General Motors.
General Motors хочет извлечь выгоду из популярности некоторых из своих самых известных шильдиков, превратив их в «брендовые зонтики». Следующими, по слухам, спин-оффами Chevrolet Corvette, следующими моделями, которые вырастут в суббренды, станут Chevrolet Camaro и Cadillac Escalade.
Руководители GM пришли к выводу, что было бы более разумно сосредоточить свои усилия на бренд Escalade, а не пытаться заново изобрести бренд Cadillac в целом. Таким образом, по слухам, в ближайшие годы к полноразмерному внедорожнику и его варианту с удлиненной колесной базой присоединится больше моделей марки Escalade.
Ожидается, что первый новый член семейства Escalade примет форму меньшего трехрядного кроссовера, который может составить конкуренцию предстоящему трехрядному флагманскому кроссоверу Porsche, ориентированному на рынки США и Китая.
Переходя к Chevrolet Camaro, шестое поколение маслкара уступили конкурентам Ford Mustang и Dodge Challenger, но историческая табличка с именем по-прежнему сохраняет свою ценность. Это побудило GM рассмотреть возможность использования его для всей линейки спортивных моделей в эпоху электрификации.
Очевидным выбором для модельного ряда Camaro является спортивный кроссовер, который будет доступен как в двух-, так и в четырехдверном кузове. Появится и полностью электрическое купе с компоновкой сидений 2+2, которое также может получить вариант с откидным верхом. Затем идут разговоры о флагманском спортивном автомобиле, который может быть механически связан с Corvette следующего поколения, хотя и с полностью переработанным кузовом, отражающим ценности Camaro.
Читайте также о том, что General Motors рассчитывает получить 50 млрд долларов дохода от продажи электромобилей в 2025 году.