Бренды Camaro, Corvette и Escalade станут суббрендами General Motors с несколькими моделями

Cadillac Escalade и Chevrolet Camaro станут следующими суббрендами General Motors.

Комментировать
Поделиться:
Бренды Camaro, Corvette и Escalade станут суббрендами General Motors с несколькими моделями
 General Motors хочет извлечь выгоду из популярности некоторых из своих самых известных шильдиков, превратив их в «брендовые зонтики». Следующими, по слухам, спин-оффами Chevrolet Corvette, следующими моделями, которые вырастут в суббренды, станут Chevrolet Camaro и Cadillac Escalade.
 Руководители GM пришли к выводу, что было бы более разумно сосредоточить свои усилия на бренд Escalade, а не пытаться заново изобрести бренд Cadillac в целом. Таким образом, по слухам, в ближайшие годы к полноразмерному внедорожнику и его варианту с удлиненной колесной базой присоединится больше моделей марки Escalade.

Ожидается, что первый новый член семейства Escalade примет форму меньшего трехрядного кроссовера, который может составить конкуренцию предстоящему трехрядному флагманскому кроссоверу Porsche, ориентированному на рынки США и Китая.
Переходя к Chevrolet Camaro, шестое поколение маслкара уступили конкурентам Ford Mustang и Dodge Challenger, но историческая табличка с именем по-прежнему сохраняет свою ценность. Это побудило GM рассмотреть возможность использования его для всей линейки спортивных моделей в эпоху электрификации.

 Очевидным выбором для модельного ряда Camaro является спортивный кроссовер, который будет доступен как в двух-, так и в четырехдверном кузове. Появится и полностью электрическое купе с компоновкой сидений 2+2, которое также может получить вариант с откидным верхом. Затем идут разговоры о флагманском спортивном автомобиле, который может быть механически связан с Corvette следующего поколения, хотя и с полностью переработанным кузовом, отражающим ценности Camaro.

Chevrolet-Camaro-Z28.jpg

 Читайте также о том, что General Motors рассчитывает получить 50 млрд долларов дохода от продажи электромобилей в 2025 году.

Hyundai и SK On построят завод по созданию аккумуляторов для электромобилей в США

Компания Hyundai, совместно с SK планирует инвестировать до 5 миллиардов долларов в свой новый завод по производству аккумуляторов. Новое предприятие будет находится в штате Джорджия, США. Планируемая дата открытия завода — 2025 год.

 Hyundai и SK On станут партнерами по строительству завода по производству аккумуляторов для электромобилей в округе Бартоу, штат Джорджия. Инвестиции в завод составят от 4 до 5 миллиардов долларов. Планируется, что завод начнет свою работу в 2025 году. На площадке будет создано около 3500 новых рабочих мест. Аккумуляторы, произведенные в этом месте будут поставляться на заводы Hyundai в США.  Hyundai делает крупные инвестиции в расширение производства в Джорджии.  По состоянию на октябрь в округе Брайан ведется строительство завода стоимостью 5,54 миллиарда долларов. Производство автомобилей марок Hyundai, Kia и Genesis должно начаться там в первой половине 2025 года. Производственная мощность составляет от 300 000 до 500 000 автомобилей в год.  SK On является дочерней компанией SK Innovation по производству литий-ионных аккумуляторов. У компании уже есть завод в Коммерсе, штат Джорджия, на котором работает более 2000 человек. К 2030 году Hyundai намерена выпустить 11 новых электромобилей. Среди них три седана, шесть внедорожников, легкий коммерческий автомобиль и неуказанная «модель нового типа». Кроссовер Ioniq 7 входит в их число и поступит в продажу в 2024 году. В ближайшем будущем Hyundai готовится к выпуску электрического седана Ioniq 6. Он поставляется с двумя батареями: 53,0 и 77,4 кВт*ч. Одномоторная версия с задним приводом развивает мощность 149 лошадиных сил (111 кВт) и крутящий момент 350 Нм или 225 л.с. (168 кВт). С полным приводом автомобиль развивает мощность 320 л.с. (239 кВт) и крутящий момент (605 Нм). Компания оценивает запас хода до 547 километров в зависимости от конфигурации силовой установки. Не так давно, наше издание писало о том, что в автосалонах РФ начались продажи компактного кроссовера Hyundai Casper за 1,1 млн рублей. Небольшой кроссовер Hyundai Casper подойдет для компании из четырех людей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+