Компания Honda может отозвать 1,7 млн автомашин Honda CR-V и HR-V

Иномарки Honda CR-V и HR-V расследуются на предмет того, что владельцы остались без мощности на дороге.

Комментировать
Поделиться:
Компания Honda может отозвать 1,7 млн автомашин Honda CR-V и HR-V
 Управление по расследованию дефектов (ODI) Министерства транспорта США начало предварительное расследование в отношении примерно 1 720 768 внедорожников Honda. Эксперты должны определить, привел ли производственный брак к жалобам на заклинивание задних дифференциалов, которые оставляют водителей без мощности на шоссе.
 Организация сообщает, что к ней поступили жалобы, касающиеся Honda CR-V и HR-V 2018-2022 модельного года. ODI получил несколько полевых отчетов, в которых водители утверждают, что они внезапно потеряли движущую силу на скоростях шоссе без предупреждения.

В основе проблемы, по-видимому, лежит утечка в уплотнении дифференциала, что приводит к блокировке заднего дифференциала, в результате чего внедорожник останавливается. Кроме того, это может привести к поломке карданных валов на этих транспортных средствах, в результате чего машины будут почти полностью неподвижны и потребуется их буксировка.
Эта проблема еще не привела к отзыву, но ODI заявляет, что открывает эту предварительную оценку, чтобы определить масштаб и серьезность проблемы и полностью оценить ее последствия в отношении безопасности пассажиров транспортного средства.

 Как сообщает The Wall Street Journal, в этом году ODI открыло более 20 расследований потенциальных дефектов безопасности. Это является одним из крупнейших на сегодняшний день в 2022 году по общему количеству автомобилей.

 В дополнение к этому, Honda CR-V 2017-2019 модельного года и Honda Accord 2018-2019 модельного года являются предметом продолжающегося расследования, касающегося их системы автоматического экстренного торможения. Офис получил 270 сообщений о фантомном торможении. В общей сложности в сферу его расследования включено 1,73 млн автомобилей.

2019-Honda-HR-V.jpg

 Читайте также о том, что в России начались продажи нового кроссовера Honda H-RV по цене до 2,5 млн рублей.

Содержание дизельного внедорожника Haval H9 гражданам России обойдется в 1,5 млн рублей за пять лет

Эксплуатация бензиновой модификации китайского внедорожника Haval H9 будет обходиться дороже дизельной.

 Внедорожная модель Haval H9 считается габаритной и дорогостоящей иномаркой из Китая на российском рынке в 2022 году. Дилеры запрашивают за полноприводную модель от 4 млн 99 тысяч рублей.   Такое исполнение комплектуется двухлитровым бензиновым агрегатом с отдачей на 218 «лошадей» и автоматической трансмиссией. Дизельная 2,0-литровая модификация генерирует 190 л.с. Ее продают от 4 млн 219 тысяч рублей. Траты на обслуживание такой комплектации просчитали аналитики статистического портала «Цена Авто». Согласно подсчетам, за пять лет эксплуатации траты владельца версии H9 с дизельным мотором выливаются в сумму в 1 млн 500 тысяч рублей. За этот временной промежуток машина под управлением условного 35-летнего водителя должна проехать 100 тысяч километров по дорогам столицы и Московской области. При этом автомобилист должен иметь водительские права как минимум 10 лет. Если поделить 1 млн 500 тысяч рублей на количество месяцев и пройденные километры, то каждый месяц собственники такой модели будут платить за авто по 25 тысяч рублей. Соответственно один километр будет стоить 15 рублей.  Больше всего трат будет уходить на заправку. При подсчетах вышла цифра в 569 520 рублей за пять лет покупки топлива. За техническое обслуживание придется заплатить 296 045 рублей. На страховку КАСКО в среднем уйдет 450 363 рубля. Покупка зимних покрышек выльется в сумму 69 320. На оформление ОСАГО владельцы потратят 67 422 рубля. Налог на транспорт выходит на 47 500 рублей.  Читайте также о том, что на авторынке России стали продаваться люксовые кроссоверы Changan Oshan, которые стоят как и китайский внедорожник Haval Jolion.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+