Autonews выяснил реальную стоимость популярных на рынке РФ автомашин в 2022 году

Портал Autonews.ru рассказал, какие авто в ноябре россияне покупали активнее всего, есть ли они в наличии и в какие суммы их оценивают дилеры.

Комментировать
Поделиться:
Autonews выяснил реальную стоимость популярных на рынке РФ автомашин в 2022 году
К примеру, популярная у россиян Lada Granta по официальным розничным ценам должна стоить от 678 000 рублей. У дилеров такие машины обычно дороже. Например, в столичных автосалонах самым бюджетным предложением оказался антикризисный седан за 723 900 рублей.

Lada Niva Legend и Lada Niva Travel официально стоят от 808 900 и 998 900 рублей соответственно. Один из дилеров в Москве продаёт классическую Lada Legend ниже РРЦ — 798 000 рублей. «Упрощенная» Niva Travel строит от 996 500 рублей. 

Haval Jolion на официальном сайте оценивается в сумму от 1,899 млн рублей. Такой же прайс ставят на кроссовер и столичные автодилеры. Geely Coolray сам автопроизводитель на официальном сайте продает по цене от 1 879 990 рублей. У одного из московских дилеров за базовую версию комфорт Comfort придётся заплатить 2,252 млн рублей.

Для Haval F7 минимальный официальный ценник установлен на отметке в 2,299 млн рублей. Дилеры торгуют кроссоверами примерно в таком же диапазоне.



Цены от автопроизводителя на Lada Vesta начитаются от 1,1219 млн рублей. Один из автосалонов на севере продает базовую «Весту» с МКПП за 1,5 млн рублей. УАЗ «Патриот» на сайте автопроизводителя стоит 1,495 млн рублей. У дилера внедорожник с защитной краской «Раптор» в базовом исполнении Classic Fleet оценивается в 1,8 млн рублей.

Официальный стартовый ценник для Geely Tugella составляет 3 449 990 рублей. У дилеров в Москве нашлись только топовые версии Flagship стоимостью от 3,9 до 4,1 млн рублей. Hyundai Santa Fe официально стоит от 3,969 млн рублей. У дилеров сейчас не найти этот корейский кроссовер дешевле 4 млн рублей.



Ранее наш портал рассказывал, что российские автодилеры ждут, что отечественный авторынок восстановится в 2023 году.

В Новосибирске нашлись дворы, где нельзя прогревать автомашины

С приходом первых серьёзных холодов все чаще стали звучать жалобы на автомобили, которые стоят во дворах с заведёнными моторами. Новосибирский портал НГС решил разобраться в проблеме.

В соцсетях на эту тему сегодня активно воюют два непримиримых лагеря: те, кто не хочет дышать выхлопом от заведённых во дворах автомобилей, и те, кто советует всем несогласным закрывать окна в квартире в мороз. Журналисты портала НГС изучили все точки зрения на эту тему и решили объяснить читателям, что по этому вопросу говорит закон. В России запрещено прогревать автомобиль в жилой зоне. Это довольно старое правило, о котором многие знают. Так, пункт пункт 17.2 ПДД запрещает стоянку с работающим мотором. А ещё есть понятие жилой зоны. А это значит, что не каждый двор в том же Новосибирске является жилой зоной. Только те, где стоят специальные знаки: на нем изображены дом, машинка и играющие в мяч дети. На деле же таких знаков во дворах очень мало. Новосибирские журналисты решили проехаться по дворам в центре и посмотреть на знаки. Оказалось, что расставлены они хаотично и без определённой логики: где-то есть, а где-то нет.  В теории за прогрев грозит штраф в 1 500 рублей по ст. 12.28 КоАП, а заниматься этим должна ГИБДД. Юристы же оценивают вероятность наказания весьма небольшой. Ранее наш портал рассказывал, что в КНР анонсировали предпродажи второго поколения знаменитого BJ212.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+