В Новосибирске нашлись дворы, где нельзя прогревать автомашины

С приходом первых серьёзных холодов все чаще стали звучать жалобы на автомобили, которые стоят во дворах с заведёнными моторами. Новосибирский портал НГС решил разобраться в проблеме.

Комментировать
Поделиться:
В Новосибирске нашлись дворы, где нельзя прогревать автомашины
В соцсетях на эту тему сегодня активно воюют два непримиримых лагеря: те, кто не хочет дышать выхлопом от заведённых во дворах автомобилей, и те, кто советует всем несогласным закрывать окна в квартире в мороз.

Журналисты портала НГС изучили все точки зрения на эту тему и решили объяснить читателям, что по этому вопросу говорит закон. В России запрещено прогревать автомобиль в жилой зоне. Это довольно старое правило, о котором многие знают.

Так, пункт пункт 17.2 ПДД запрещает стоянку с работающим мотором. А ещё есть понятие жилой зоны. А это значит, что не каждый двор в том же Новосибирске является жилой зоной. Только те, где стоят специальные знаки: на нем изображены дом, машинка и играющие в мяч дети.

На деле же таких знаков во дворах очень мало. Новосибирские журналисты решили проехаться по дворам в центре и посмотреть на знаки.
Оказалось, что расставлены они хаотично и без определённой логики: где-то есть, а где-то нет. 

В теории за прогрев грозит штраф в 1 500 рублей по ст. 12.28 КоАП, а заниматься этим должна ГИБДД. Юристы же оценивают вероятность наказания весьма небольшой.



Ранее наш портал рассказывал, что в КНР анонсировали предпродажи второго поколения знаменитого BJ212.

Компании McLaren и Bowers & Wilkins представили крутые наушники

Дабы отметить плодотворное и многолетнее сотрудничество двух британских компаний McLaren и Bowers & Wilkins, были представлены наушники для суперкаров за 799 долларов или 50 289 руб.

 Bowers & Wilkins представила специальное издание McLaren Edition своих флагманских наушников Px8. Набор специального выпуска посвящен сотрудничеству между этими двумя британскими марками, при этом всемирно известный аудиобренд премиум-класса отвечает за высокопроизводительные аудиосистемы, установленные в автомобилях McLaren.  В частности, наушники Bowers & Wilkins Px8 McLaren Edition отмечают еще одно партнерство между двумя брендами.  С 2015 года Bowers & Wilkins тесно сотрудничает с командами дизайнеров и инженеров автопроизводителя над созданием и оптимизацией аудиосистем в автомобилях McLaren — на этот раз для первого серийного высокопроизводительного гибридного суперкара McLaren Artura.  Px8 McLaren Edition выпускается в цветах Galvanic Grey и Papaya Orange. Наушники оснащены адаптивной беспроводной технологией Qualcomm aptXTM и, как утверждается, обладают выдающейся детализацией, разрешением и просторностью благодаря совершенно новым изготовленным на заказ 40-миллиметровым динамикам с углеродным диффузором, которые находятся внутри каждой пары. Говорят, что устройства тщательно расположены внутри каждой чашки наушников, чтобы обеспечить постоянное расстояние относительно ушей слушателя из любой точки. Драйверы работают в сочетании с разработанной Bowers & Wilkins системой цифровой обработки сигналов (DSP) для обеспечения 24-битного качества звука с высоким разрешением от ведущих потоковых сервисов. Px8 также поставляется с технологией шумоподавления, а шесть микрофонов используются для измерения выходного сигнала каждого динамика, реагирования на окружающий шум из внешнего мира и обеспечения исключительной четкости голоса с улучшенным шумоподавлением. Px8 McLaren Edition использует музыкальное приложение Bowers & Wilkins для настройки и использования. Предполагается, что это упростит подключение Px8 к мобильному устройству, а также поддержит тонкую настройку звука с помощью регулируемого эквалайзера и позволит владельцам настроить предпочтительный режим шумоподавления. Он также может контролировать уровень заряда батареи. Говоря об аккумуляторе, наушники должны работать в течение 30 часов без подзарядки. Не так давно, наше издание писало о том, что новый электромобиль McLaren будет конкурировать с Porsche Taycan. В рамках своего недавнего интервью западным СМИ, представитель британского бренда рассказал о том, что в ближайшем будущем будет представлен электрический седан McLaren, а вот полностью электрического гиперкара, про который шла речь ранее, пока что не планируется.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+