Компании McLaren и Bowers & Wilkins представили крутые наушники

Дабы отметить плодотворное и многолетнее сотрудничество двух британских компаний McLaren и Bowers & Wilkins, были представлены наушники для суперкаров за 799 долларов или 50 289 руб.

Комментировать
Поделиться:
Компании McLaren и Bowers & Wilkins представили крутые наушники
 Bowers & Wilkins представила специальное издание McLaren Edition своих флагманских наушников Px8. Набор специального выпуска посвящен сотрудничеству между этими двумя британскими марками, при этом всемирно известный аудиобренд премиум-класса отвечает за высокопроизводительные аудиосистемы, установленные в автомобилях McLaren.



 В частности, наушники Bowers & Wilkins Px8 McLaren Edition отмечают еще одно партнерство между двумя брендами. 

С 2015 года Bowers & Wilkins тесно сотрудничает с командами дизайнеров и инженеров автопроизводителя над созданием и оптимизацией аудиосистем в автомобилях McLaren — на этот раз для первого серийного высокопроизводительного гибридного суперкара McLaren Artura.

 Px8 McLaren Edition выпускается в цветах Galvanic Grey и Papaya Orange. Наушники оснащены адаптивной беспроводной технологией Qualcomm aptXTM и, как утверждается, обладают выдающейся детализацией, разрешением и просторностью благодаря совершенно новым изготовленным на заказ 40-миллиметровым динамикам с углеродным диффузором, которые находятся внутри каждой пары. Говорят, что устройства тщательно расположены внутри каждой чашки наушников, чтобы обеспечить постоянное расстояние относительно ушей слушателя из любой точки.

Драйверы работают в сочетании с разработанной Bowers & Wilkins системой цифровой обработки сигналов (DSP) для обеспечения 24-битного качества звука с высоким разрешением от ведущих потоковых сервисов. Px8 также поставляется с технологией шумоподавления, а шесть микрофонов используются для измерения выходного сигнала каждого динамика, реагирования на окружающий шум из внешнего мира и обеспечения исключительной четкости голоса с улучшенным шумоподавлением.

Px8 McLaren Edition использует музыкальное приложение Bowers & Wilkins для настройки и использования. Предполагается, что это упростит подключение Px8 к мобильному устройству, а также поддержит тонкую настройку звука с помощью регулируемого эквалайзера и позволит владельцам настроить предпочтительный режим шумоподавления. Он также может контролировать уровень заряда батареи. Говоря об аккумуляторе, наушники должны работать в течение 30 часов без подзарядки.



Не так давно, наше издание писало о том, что новый электромобиль McLaren будет конкурировать с Porsche Taycan. В рамках своего недавнего интервью западным СМИ, представитель британского бренда рассказал о том, что в ближайшем будущем будет представлен электрический седан McLaren, а вот полностью электрического гиперкара, про который шла речь ранее, пока что не планируется.

IIHS проверил оборудование для краш-тестов перед работой с тяжелыми электромобилями GMC Hummer

Вес больших электромобилей, таких как GMC Hummer EV, таков, что Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) недавно сообщил, что ему пришлось провести специальные тесты, чтобы убедиться, что его оборудование для краш-тестов сможет с ними справиться.

Команду в первую очередь интересовало выяснить, может ли система шкивов, которая ведет транспортные средства вниз к аварийному барьеру, действительно тянуть тяжелые электромобили до правильной скорости. Поэтому они взяли пару старых юнкеров, загрузили их стальными пластинами и другими тяжелыми вещами, чтобы они весили 4 309 кг.  Транспортные средства нужно было буксировать только до скорости 64 км/ч, но шкив 20-летней давности используется для буксировки гораздо более легких автомобилей. Требуется много энергии, чтобы разогнать даже седан и поддерживать его на всем пути до аварийного барьера. IIHS знает, что оборудование достаточно прочное, чтобы тянуть электромобили, такие как Audi e-tron весом менее 2722 кг, поскольку она уже провела краш-тесты. Но на подходе более тяжёлые электрокары, и специалисты IIHS хотят быть уверены в надёжности и объективности своих тестов. Тот же GMC Hummer EV весит 4 111 кг.  К счастью для IIHS, испытания прошли успешно, и оборудование оказалось достаточно прочным, чтобы разогнать тяжелые автомобили до 64 км/ч для удара в аварийный барьер. Ранее наш портал рассказывал, есть ли выгода покупки автомобиля в соседней Белоруссии в 2022 году.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+