В Китае стартует прием заказов на внедорожник BJ212 второго поколения

Для россиян автомобиль интересен внешностью, которая во многом напоминает УАЗ «Хантер».

Комментировать
Поделиться:
В Китае стартует прием заказов на внедорожник BJ212 второго поколения
Китайский концерн BAW объявил дату начала приема заказов на второе поколение внедорожника BJ212. Как стало известно порталу «Китайские автомобили», произойдет это с 12 декабря 2022 года. Если говорить о внешнем виде, то в BAW решили сохранить уникальный экстерьер.

Из новшеств стоит отметить появление фар на светодиодах. А вот салон изменился очень существенно – уровень комфорта здесь сильно улучшился. Причем покупателям предложат сразу два варианта оформления.

Первый относит нас к авто первого поколения – здесь нет большого экрана, а руль получился тонким и имеет 3 спицы. А вот более продвинутая версия получает современное оформление передней панели с большим мультимедийным комплексом, а также отдельным блоком управления климатом. Есть серьезные новшества и в техническом плане.

Новое поколение внедорожника получает высокий клиренс. Также появились универсальные шины АТ, которые подойдут для всех типов дорожного полотна.
Моторная гамма довольно широкая. Базовым станет 2,0-литровый атмосферный мотор. Также есть силовой агрегат с тем же объемом, но с турбиной. А максимальная версия получает 2,4-литровый турбодвигатель. Интересно, что работать они могут в тандеме с механической трансмиссией на 5 передач или с 8АКПП. Отметим, что BJ212 является легендарным автомобилем для китайского автопрома. Первые машины поступили в продажу в далеком 1965 году.



Ранее наш портал рассказывал, что новый кроссовер Omoda C5 проверили во время столкновения в краш-тесте. Результаты приятно порадовали, хотя требования предъявлялись по европейской системе.
8 Декабря, 2022 г.

Что известно о электрическом пикапе Ram 1500 Revolution?

В рамках этой статьи собраны все имеющиеся сведения о грядущем, полностью электрическом пикапе Ram 1500 Revolution. Также представлен эксклюзивный рендеринг новинки, который основан на официальных изображениях-тизерах, опубликованных пресс-службой бренда.

 Ram — последний крупный автопроизводитель из Детройта, добавивший электрический пикап в свой модельный ряд автомобилей, который состоит только из моделей с двигателями внутреннего сгорания. Вернее, это случится только тогда, когда серийная версия концепта Ram 1500 Revolution BEV будет представлена. Но прежде чем это произойдет, нам нужно увидеть концепт пикапа.  В Сети опубликовал эксклюзивный рендеринг, основанный на множестве тизерных изображений новинки, выпущенных Ram за последний год.  На самом деле, последний тизер от 6 декабря сыграл жизненно важную роль в том, чтобы перенести их на рендер.   На очень ранних эскизах 2021 года был показан футуристический грузовик с наклонной задней стойкой в задней части кабины и узкими фарами, установленными над массивной нижней панелью спереди. С тех пор дизайн изменился: фары окружены дневными светодиодными полосами, которые выглядят так же, как у нынешнего Ram 1500. Подсвечивается жирный логотип RAM в центре массивной решетки радиатора, передняя часть грузовик должен сохранить мускулистый, громоздкий вид. Сзади резко изогнутые линии кузова украшают крылья и борта кузова. Концепт будет оснащен небольшими камерами для боковых зеркал, а последний тизер показал черные передние стойки с черной крышей и черным куполом на капоте. Как и у Chevrolet Silverado EV, кабина смещена вперед, а передняя скоба укорочена. Наклонная задняя стойка осталась, хотя угол уже не такой острый. Под капотом находится мощный электрический двигатель. Вероятна двухмоторная компоновка, хотя, учитывая склонность Ram к огромной мощности, может быть предложена и трехмоторная компоновка. Для сравнения, Ford F-150 Lightning развивает мощность до 580 л.с., а Chevrolet Silverado EV достигает 754 л.с. в максимальной комплектации. Генеральный директор Ram Майк Коваль-младший ранее заявил, что Ram Revolution превзойдет своих конкурентов в таких областях, как буксировка и перевозка грузов. Таким образом, разумно ожидать, что выходная мощность будет такой же, как у электромобилей Ford и Chevy, если не больше. Ходят слухи, что Ram Revolution будет построен на архитектуре STLA от Stellantis. Это масштабируемая платформа, которая может вмещать батареи, достаточно хорошие для дальности действия 1000 км. Мы ничего не слышали о том, будут ли такие батареи предлагаться в грузовике, но мы знаем, что Ram пообещал наполнить его всеми видами передовых технологий. Когда Ford представил электрический F-150 Lightning, компания указала базовую цену ниже 40 000 долларов или 2 517 600 руб. Silverado EV в настоящее время рекламирует базовую цену около 40 000 долларов, хотя в комплектации RST она превысит 100 000 долларов или 6 294 000 руб. Маловероятно, что Ram упомянет цены на свою новинку, когда покажет концепт электрического пикапа.    Не так давно, наше издание писало о том, что RAM представила уникальный пикап RAM Traveler в ретро-стиле. Суперзвезда кантри-музыки Крис Стэплтон объединил усилия с командой дизайнеров Ram, чтобы создать уникальный пикап Traveler.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+