Новый кроссовер Omoda C5 проверили в европейском краш-тесте
Этот тип испытаний предъявляет более жесткие требования к безопасности, однако Omoda C5 прошел все испытания достойно.
Для испытаний выбрали версию, которая продается на рынке Китая. Под капотом находится мотор на 1,6 литра. Однако во всем остальном параметры с кроссовером для РФ схожи, поэтому результаты актуальны и для российского рынка.
За безопасность взрослых пассажиров автомобилю поставили 87%. Хуже всего оказался удар с небольшим перекрытием – сказалось отсутствие подушки безопасности для ног. В случае с пассажирами-детьми результат такой же – 87%. Причем здесь большая нагрузка была зафиксирована только на шейный отдел, причем для детей старше 10 лет. А вот к креплениям Isofix возникли вопросы – их попросту мало, что сказалось на итоговой оценке.
При этом ногам пешеходов угрозы намного меньше. Неплохо показала себя и система автоматического торможения. Лучшая оценка была за функционал активной безопасности – 88%. Суммарная оценка – 5 звезд. Очевидно, что подобные результаты должны положительно сказаться на спросе на новый автомобиль.
Ранее в очень интересном краш-тесте проверили конкурирующие минивэны от Voyah и Toyota. Автомобили столкнули лоб в лоб.