![Ксения](/upload/resize_cache/iblock/ecd/48_48_2/ecd745ed7eea887ff4082b00f99dfbf7.jpg)
Новый кроссовер Omoda C5 проверили в европейском краш-тесте
Этот тип испытаний предъявляет более жесткие требования к безопасности, однако Omoda C5 прошел все испытания достойно.
![Новый кроссовер Omoda C5 проверили в европейском краш-тесте Новый кроссовер Omoda C5 проверили в европейском краш-тесте](/upload/iblock/b50/8747ps3itmmhbc270g2lxwacklrpitcp.jpg)
Для испытаний выбрали версию, которая продается на рынке Китая. Под капотом находится мотор на 1,6 литра. Однако во всем остальном параметры с кроссовером для РФ схожи, поэтому результаты актуальны и для российского рынка.
За безопасность взрослых пассажиров автомобилю поставили 87%. Хуже всего оказался удар с небольшим перекрытием – сказалось отсутствие подушки безопасности для ног. В случае с пассажирами-детьми результат такой же – 87%. Причем здесь большая нагрузка была зафиксирована только на шейный отдел, причем для детей старше 10 лет. А вот к креплениям Isofix возникли вопросы – их попросту мало, что сказалось на итоговой оценке.
![](/upload/2022/Декабрь/8/omo6.jpg)
При этом ногам пешеходов угрозы намного меньше. Неплохо показала себя и система автоматического торможения. Лучшая оценка была за функционал активной безопасности – 88%. Суммарная оценка – 5 звезд. Очевидно, что подобные результаты должны положительно сказаться на спросе на новый автомобиль.
![](/upload/2022/Декабрь/8/omo5.png)
Ранее в очень интересном краш-тесте проверили конкурирующие минивэны от Voyah и Toyota. Автомобили столкнули лоб в лоб.