Новый кроссовер Omoda C5 проверили в европейском краш-тесте

Этот тип испытаний предъявляет более жесткие требования к безопасности, однако Omoda C5 прошел все испытания достойно.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер Omoda C5 проверили в европейском краш-тесте
Кроссовер Omoda C5 проверили в краш-тесте по системе Euro NCAP. Портал «Китайские автомобили» сообщает, что итоговые результат – максимальные 5 звезд. Однако недостатки тоже были. В системе Euro NCAP на отдельном уровне проверяют безопасность детей-пассажиров, взрослых пассажиров, пешеходов и срабатывание систем активной безопасности.

Для испытаний выбрали версию, которая продается на рынке Китая. Под капотом находится мотор на 1,6 литра. Однако во всем остальном параметры с кроссовером для РФ схожи, поэтому результаты актуальны и для российского рынка.

За безопасность взрослых пассажиров автомобилю поставили 87%. Хуже всего оказался удар с небольшим перекрытием – сказалось отсутствие подушки безопасности для ног. В случае с пассажирами-детьми результат такой же – 87%. Причем здесь большая нагрузка была зафиксирована только на шейный отдел, причем для детей старше 10 лет. А вот к креплениям Isofix возникли вопросы – их попросту мало, что сказалось на итоговой оценке.

Наименьшие баллы были получены за безопасность пешеходов – всего 68%. Жесткие передние стойки и форма капота могут привести к более серьезным травмам.


При этом ногам пешеходов угрозы намного меньше. Неплохо показала себя и система автоматического торможения. Лучшая оценка была за функционал активной безопасности – 88%. Суммарная оценка – 5 звезд. Очевидно, что подобные результаты должны положительно сказаться на спросе на новый автомобиль.





Ранее в очень интересном краш-тесте проверили конкурирующие минивэны от Voyah и Toyota. Автомобили столкнули лоб в лоб.

Mazda отзывает в США 226 экземпляров Mazda2 из-за неисправных фар

Компания Mazda отправляет на ремонт 226 автомобилей в США из-за отсутствия одной маленькой детали - без неё фары работают неправильно. Всем машинам требуется новый колпачок для предотвращения регулировки горизонтальной наводки.

Компания изучила свои производственные записи, чтобы выяснить, какие машины нуждаются в ремонте. Оказалось, что речь идёт об автомобилях, собранных в период с 1 ноября 2019 года по 9 декабря прошлого года. Все машины сошли с конвейера завода в Мексике.  «Проблемные» Mazda2 были построены без колпачка для предотвращения горизонтального наведения. Он мешает авто автовладельца регулировать светотехнику. В противном случае фары неэффективны или опасны для других участников дорожного движения. Из-за этого попавшие под отзыв машины не соответствуют всем Федеральным стандартам безопасности транспортных средств, применяемых к автомобильной оптике.   Mazda впервые узнала об этой проблеме 7 сентября нынешнего года. Чуть меньше недели потребовалось, чтобы найти основную причину проблемы.  Начиная с 25 января 2023 года Mazda начнет сообщать об отзыве клиентов. Всем им придётся посетить своего дилера. Ранее наш портал рассказывал, что премиальный кроссовер EXEED LX получит полноприводную версию в России с 15 декабря 2022 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+