На тестах впервые запечатлен электрический Mercedes EQA следующего поколения

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом электрического Mercedes EQA следующего поколения. Как сообщалось ранее, новинка дебютирует не раньше 2024 года, поэтому прототип был сильно замаскирован.

Комментировать
Поделиться:
На тестах впервые запечатлен электрический Mercedes EQA следующего поколения
Мало кто помнит, но оригинальный EQA был концептуальным электрическим хэтчбеком, представленным в сентябре 2017 года. В конечном итоге в Mercedes решили называть этим именем свой новый кроссовер, который был представлен в январе 2021 года. Сейчас декабрь 2022 года, и немецкий бренд, похоже, планирует представить еще одну версию модели. Западные журналисты запечатлели сильно замаскированный прототип электрического седана, который проезжал по научно-исследовательскому центру компании в Штутгарте.
 


Стоит отметить, что Mercedes, возможно, уже представил ранний "предварительный просмотр" этого автомобиля. 


Еще в мае нам показали тизерное изображение, показывающее боковой профиль новой модели начального уровня. Силуэт, представленный главным дизайнером Горденом Вагенером, кажется, соответствует этому раннему прототипу, хотя плотная маскировка и временное освещение оставляют простор для воображения.

Позиционируемый ниже уже подтвержденного электрического седана C-класса, новый EQA будет совершенно другим автомобилем, чем кроссовер, доступный сегодня. Мы говорим не только об изменении стиля кузова, но и о платформе, поскольку она будет использовать специальную архитектуру электромобиля, а не адаптацию основ, изначально предназначенных для автомобилей с ДВС. Платформа, получившая название «Модульная архитектура Mercedes-Benz» (MMA), должна быть представлена в 2024 году.

Уроки, извлеченные при разработке концепции Vision EQXX, будут использованы с пользой, поэтому ожидайте, что многие аэродинамические хитрости повысят эффективность. Архитектура MMA была первоначально анонсирована в 2020 году и будет лежать в основе компактных и средних автомобилей. Согласно объявлению, сделанному ранее в этом году, заводам в Раштате (Германия) и Кечкемете (Венгрия) было поручено производить эту новую волну моделей с 2024 года. Mercedes сократит количество компактных автомобилей с семи до четырех, а оставшиеся получают технологический импульс.



Не так давно, наше издание писало о том, что этот автобус Mercedes-Benz раньше перевозил швейцарскую хоккейную команду. В Сети представили фотографии классического автодома Mercedes-Benz, который когда-то перевозил швейцарскую хоккейную команду. Автобус Mercedes-Benz O321H был представлен в 50-х годах и производился десять лет.
7 Декабря, 2022 г.

Компания Mercedes-Benz тестирует обновленный Mercedes E-Class в серийном кузове

В Сеть попало новое шпионское видео с новым E-Class, который недавно попал на камеру в Германии.

 Шансы увидеть дебют нового Mercedes-Benz E-Class до конца года кажутся очень низкими, учитывая, что до нового года осталось всего несколько недель. При этом штутгартская компания продолжает тестировать среднеразмерную модель на дорогах общего пользования. Соответственно ее разработка еще не завершена.  Удаленные кадры показывают почти полностью готовый Mercedes E-Class. Есть еще некоторый камуфляж, покрывающий переднюю панель и заднюю часть — аналогично тому, что было на предыдущей пробной машине. Автомобиль выглядит стильно даже в таком незаконченном виде. Из предыдущих шпионских фотографий известно, что интерьер уже выглядит готовым. На приборной панели доминирует большой центральный экран, очень похожий на то, что вы получаете в EQE. Более доступные комплектации получат 11,9-дюймовый экран от C-Class. Опционально будет доступен 12,9-дюймовый OLED-дисплей от S-Class. Помимо этого, салон нового Mercedes E-Class остается сильно замаскированным.  Стильный внешний вид E-Class скроет под кожей некоторые обновления электрификации. Ожидается, что технология мягкого гибрида станет стандартной для всего модельного ряда, и несколько гибридных и подключаемых гибридных вариантов постепенно присоединятся к линейке моторов.   Эта новинка появится на рынке как модель 2024 года.  Читайте также о том, что Mercedes-AMG анонсировала гибридную модель E Performance перед показом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+