Новости в мире / 7 Декабря, 2022 г. автор: Ксения Казеева

«РГ»: некоторые марки и модели автомашин могут исчезнуть в автосалонах РФ в 2023 году


С самыми большими убытками сегодня пришлось столкнуться монобрендовым автосалонам, а также дилерам, торгующим премиальными автомобилями.

В беседе с «Российской газетой» руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников рассказал, что остатки новых авто на складах дилеров, ввезённые в страну еще до обострения геополитической ситуации, постепенно подходят к концу.

По теме






Тяжелее всего сегодня приходится монобрендовым автосалонам марок Volvo, Volkswagen, Skoda, Mazda, а также дилерам, специализирующимся на продаже премиальных Audi, Jaguar Land Rover и BMW. По словам Решетникова, в сети автосалонов Fresh Auto осталось несколько моделей Skoda и Renault. А вот линейка автомобилей с пробегом регулярно пополняется новыми экземплярами. 

Многие автодилеры начали возить авто по параллельному импорту, только вот такие поставки носят штучный характер - с официальными они не идут ни в какое сравнение. 

Новые авто попадают на российский авторынок через территорию Казахстана, Армении и Белоруссии. Обычно машины везут из Китая, Японии и ОАЭ.
Также Денис Решетников напомнил, что в России появляются новые интересные автомобили, например, возрождённые «Москвичи». А в будущем году россияне получат доступ к моделям новых марок из Ирана и Индии.

Директор по развитию и корпоративному управлению компании ГК «Нижегородец» Алексей Макаров отметил, что сегодня неплохие предложения по части новых машин есть у российских и китайских марок.



Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Сергей Бургазлиев назвал вероятную стоимость автомашин марки Kerman из Ирана на рынке РФ.