В автосалонах России продаются подешевевшие кроссоверы Hyundai Santa Fe за 4 млн рублей

В российские автосалоны начали завозить кроссоверы Hyundai Santa Feс производства в Казахстане. Их поставками занимаются «серые» дилеры».

Комментировать
Поделиться:
В автосалонах России продаются подешевевшие кроссоверы Hyundai Santa Fe за 4 млн рублей
 В декабре 2022 года за хорошо оснащенный импортированный корейский кроссовер запрашивается сумма в 4 млн рублей. Это версия дизельным 2,2-литровым мотором мощностью на 200 л.с. с 2-летней дилерской гарантией.

 В списке возможностей кроссовера есть обтянутый кожей интерьер, вентиляция первого ряда сидений, электронная приборка, помощник при парковке, стереосистема Harman/Kardon и др.

Если сравнивать, то модели, которые прежде поставляли в Россию по официальным каналам с заводской гарантией в максимальных исполнениях продавались от 5 млн рублей. При этом на казахском авторынке этот кроссовер продается от 2 млн 500 тысяч до 2 млн 795 тысяч рублей по актуальному курсу валют. Вместе с издержками за доставку и растаможку дилеры хорошо зарабатывают на разнице в цене.
LKFNMD_002.jpg


 При этом самим ехать за этой моделью в Казахстане будет непростым мероприятием. Большинство местных автосалонов отказываются реализовать машины гражданам РФ. Кроме того, есть ряд сложностей по поиску и доставке иномарки. При доплате в 1 млн 200 рублей дилеры решают все эти вопросы.

LKFNMD_003.jpg

  Читайте также о том, что новый Hyundai Santa Fe приобрел салон в стиле премиального седана Grandeur.

Китайская компания BYD планирует продавать свои электромобили в автосалонах Японии

Японский концерн выходит на рынок Японии в следующем году, начиная с электрокара Atto 3 EV.

 Китайский производитель автомобилей BYD расширяется и начинает продажи электромобилей в Японии в начале 2023 года.  У BYD амбициозные планы на японский рынок. С 31 января 2023 года начнутся местные продажи электрического внедорожника Atto 3 по цене от 4,4 миллиона иен или 2 млн рублей. Китайский автопроизводитель представит еще две модели в Японии в следующем году и к концу 2025 года планирует открыть более 100 дилерских центров по всей стране. В беседе с Reuters исполнительный директор BYD в Японии Ацуки Тофукудзи сказал, что компания планирует с конца января открыть автосалоны в 22 городах и в конечном итоге хочет охватить все 47 префектур Японии. Продажи полностью электрических автомобилей в Японии остаются довольно низкими, при этом бензиново-электрические гибридные автомобили пользуются большей популярностью. Ожидается, что спрос на электромобили будет расти с выходом BYD на местный рынок. Volkswagen также недавно выпустил полностью электрический ID.4 в Японии.  Atto 3 оказался особенно важной моделью для бренда BYD. Atto 3 — один из трех электромобилей, которые BYD также запускает в Европе, остальные — седан BYD Han, а третий — трехрядный внедорожник, получивший название Tang. Европейские клиенты также могут приобрести конкурента BYD Tesla Model 3, Seal, и BYD Dolphin, конкурирующего с электрическим VW ID.3.   Читайте также о том, что BYD превзошел продажи Volkswagen в Китае в ноябре 2022 и стал самым продаваемым брендом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+