Ликсутов заявил, что автозавод «Москвич» в 2023 году добавит на рынок России 50 тысяч легковушек

Часть легковых машин недавно заработавшего завода «Москвич» могут задействовать в каршеринге.

Комментировать
Поделиться:
Ликсутов заявил, что автозавод «Москвич» в 2023 году добавит на рынок России 50 тысяч легковушек
 Деятельность автозавода «Москвич» позволит к будущему году добавить на авторынок около 50 000 легковушек без пробега. Такое заявление сделал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, отвечая на вопросы издания aif.ru.

 Определенная часть этих машин будет отправлена компаниям, которые занимаются услугами каршеринга в столице, Подмосковья и других субъектах страны, уточнил заммера Москвы. По его словам, на столичном автопредприятии в наличии есть все нужные комплектующие для бесперебойного производства нового кроссовера.

В текущем году 2022 году на сборочной площадке соберут примерно 200 электромобилей. В будущем году в планах выйти на объем в 10 000 электрокаров. По прогнозам властей и руководства автозавода, на новые электромобили будет гарантированный спрос.
Останется лишь решить вопрос с открытием станций для восполнения энергии новых электрических автомобилей. Ожидается, что их смогут открыть в сжатые сроки.

zavod-moskvich-e1666270910571-728x409.jpg

 Читайте также о том, что россияне стали чаще реализовывать автомобили в этом году из-за нехватки денежных средств.

Граждане РФ чаще всего продавали автомашины в 2022 году из-за потребности в деньгах

Аналитики сервиса CarPrice сообщают о результатах своего исследования относительно поведения водителей из России за минувшие два года. Эксперты мониторили порядка 250 тысяч аукционов по реализации автомобилей.

 Согласно исследованию аналитиков сервиса, 35% россиян в этом году продавали машины по причине нехватки денег. В предшествующие годы этим же комментировали продажи личного транспорта 25-26% граждан страны.  Примерно 8% российских автомобилистов решили не пользоваться своими машинами. В 2020 году их было 7%, а в прошлом году насчитывалось всего 6%. Большинство предложений этих граждан зафиксировали в центральной части страны, в том числе в двух российских столицах, где хорошо развита система общественного транспорта. 18% автолюбителей продают машину из-за решения купить автомобиль без пробега. А 13% опрошенных готовы после реализации своей легковушки купить модель с пробегом. По данным CarPrice, 27% автолюбителей продают легковушки из-за того, не пользуются ими из-за наличия в семье второй машины.   В целом, россияне нацелены на экономию в обслуживании и ремонте машин. В 2022 году водители стали чаще продавать автомобили для снижения затрат и реже из-за смены машины на новую модель.   Читайте также о том, что эксперты НАПИ озвучили три сценария развития отечественного авторынка в новом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+