Volkswagen Group переосмысливает усилия по самостоятельному вождению и прикрывает проект Audi Artemis
Согласно новым сообщениям из Германии, беспилотный проект Audi Artemis находится на грани срыва.
Проект Artemis 2020 года должен был создать новаторские автомобили Audi, которые начнут оснащать высокоавтоматизированными технологиями вождения. Первая модель должна была появиться уже в 2024 году и стать «высокоэффективным» электромобилем. Однако не все шло гладко.
Модель должна была быть оснащена системой автономного вождения 4-го уровня, но проект продемонстрировал небольшой прогресс из-за задержек с созданием передового нового программного обеспечения в подразделении Cariad VW Group.
Далее издание цитирует отчет Handelsblatt, в котором говорится, что новая дорожная карта будет включать программные платформы 1.1 и 1.2. Первые будут предназначены для массовых брендов, а вторые будут более продвинутыми и будут предлагаться на автомобилях Audi и Porsche.
Что касается машин Artemis, похоже, они будут жить дальше. Automobilwoche сообщает, что разработанная Porsche платформа, известная как SSP61, будет запущена в 2026 году. Она позиционируется как более спортивная версия Scalable Systems Platform (SSP) и должна стать основой для электрической Panamera. Платформа также предназначена для поддержки автомобилей Audi под кодовыми названиями Landjet и Landyacht.
Будущие модели будут использовать программную платформу 1.2 и отказываться от автономных функций вождения. Однако в отчете предполагается, что более продвинутая система 2.0 может быть добавлена в 2028 году или позже.
Читайте также о том, что Volkswagen Group построит электрический внедорожник Cupra Tavascan в Китае для европейских рынков.
По теме
Китайская компания Evergrande приостанавливает массовое производство из-за отсутствия заказов на электромобили
Модель должна была быть оснащена системой автономного вождения 4-го уровня, но проект продемонстрировал небольшой прогресс из-за задержек с созданием передового нового программного обеспечения в подразделении Cariad VW Group.
В результате ожидается, что гендиректор VW Group Оливер Блюм закроет проект и представит обновленную дорожную карту программного обеспечения наблюдательному совету 15 декабря.
Далее издание цитирует отчет Handelsblatt, в котором говорится, что новая дорожная карта будет включать программные платформы 1.1 и 1.2. Первые будут предназначены для массовых брендов, а вторые будут более продвинутыми и будут предлагаться на автомобилях Audi и Porsche.
Что касается машин Artemis, похоже, они будут жить дальше. Automobilwoche сообщает, что разработанная Porsche платформа, известная как SSP61, будет запущена в 2026 году. Она позиционируется как более спортивная версия Scalable Systems Platform (SSP) и должна стать основой для электрической Panamera. Платформа также предназначена для поддержки автомобилей Audi под кодовыми названиями Landjet и Landyacht.
Будущие модели будут использовать программную платформу 1.2 и отказываться от автономных функций вождения. Однако в отчете предполагается, что более продвинутая система 2.0 может быть добавлена в 2028 году или позже.
Читайте также о том, что Volkswagen Group построит электрический внедорожник Cupra Tavascan в Китае для европейских рынков.