Volkswagen Group переосмысливает усилия по самостоятельному вождению и прикрывает проект Audi Artemis
Согласно новым сообщениям из Германии, беспилотный проект Audi Artemis находится на грани срыва.
Китайская компания Evergrande приостанавливает массовое производство из-за отсутствия заказов на электромобили
Модель должна была быть оснащена системой автономного вождения 4-го уровня, но проект продемонстрировал небольшой прогресс из-за задержек с созданием передового нового программного обеспечения в подразделении Cariad VW Group.
Далее издание цитирует отчет Handelsblatt, в котором говорится, что новая дорожная карта будет включать программные платформы 1.1 и 1.2. Первые будут предназначены для массовых брендов, а вторые будут более продвинутыми и будут предлагаться на автомобилях Audi и Porsche.
Что касается машин Artemis, похоже, они будут жить дальше. Automobilwoche сообщает, что разработанная Porsche платформа, известная как SSP61, будет запущена в 2026 году. Она позиционируется как более спортивная версия Scalable Systems Platform (SSP) и должна стать основой для электрической Panamera. Платформа также предназначена для поддержки автомобилей Audi под кодовыми названиями Landjet и Landyacht.
Будущие модели будут использовать программную платформу 1.2 и отказываться от автономных функций вождения. Однако в отчете предполагается, что более продвинутая система 2.0 может быть добавлена в 2028 году или позже.
Читайте также о том, что Volkswagen Group построит электрический внедорожник Cupra Tavascan в Китае для европейских рынков.