Volkswagen Group переосмысливает усилия по самостоятельному вождению и прикрывает проект Audi Artemis

Согласно новым сообщениям из Германии, беспилотный проект Audi Artemis находится на грани срыва.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen Group переосмысливает усилия по самостоятельному вождению и прикрывает проект Audi Artemis
 Проект Artemis 2020 года должен был создать новаторские автомобили Audi, которые начнут оснащать высокоавтоматизированными технологиями вождения. Первая модель должна была появиться уже в 2024 году и стать «высокоэффективным» электромобилем. Однако не все шло гладко.

 Модель должна была быть оснащена системой автономного вождения 4-го уровня, но проект продемонстрировал небольшой прогресс из-за задержек с созданием передового нового программного обеспечения в подразделении Cariad VW Group.

В результате ожидается, что гендиректор VW Group Оливер Блюм закроет проект и представит обновленную дорожную карту программного обеспечения наблюдательному совету 15 декабря.
2021-Audi-Grandsphere-Concept-2.jpg

Далее издание цитирует отчет Handelsblatt, в котором говорится, что новая дорожная карта будет включать программные платформы 1.1 и 1.2. Первые будут предназначены для массовых брендов, а вторые будут более продвинутыми и будут предлагаться на автомобилях Audi и Porsche.

 Что касается машин Artemis, похоже, они будут жить дальше. Automobilwoche сообщает, что разработанная Porsche платформа, известная как SSP61, будет запущена в 2026 году. Она позиционируется как более спортивная версия Scalable Systems Platform (SSP) и должна стать основой для электрической Panamera. Платформа также предназначена для поддержки автомобилей Audi под кодовыми названиями Landjet и Landyacht.

 Будущие модели будут использовать программную платформу 1.2 и отказываться от автономных функций вождения. Однако в отчете предполагается, что более продвинутая система 2.0 может быть добавлена в 2028 году или позже.

Audi-grandsphere-concept-2.jpg

 Читайте также о том, что Volkswagen Group построит электрический внедорожник Cupra Tavascan в Китае для европейских рынков.

Китайская компания Evergrande приостанавливает массовое производство из-за отсутствия заказов на электромобили

Китайский автопроизводитель Evergrande приостановил массовое производство электрического Hengchi 5 всего после пяти недель сборочного процесса. Бренд успел уволить 10% сотрудников автозавода.

 Два неназванных источника утверждают, что производственные планы компании рушатся из-за отсутствия новых заказов на электрокар. Это происходит несмотря на то, что Hengchi ранее заявлял, что получил более 37 000 необязательных предварительных заказов на модель Hengchi 5 в июле. Многие сотрудники не получили зарплату за октябрь и ноябрь.  Reuters отмечает, что Evergrande также готовится уволить 10% сотрудников своего автомобильного подразделения и приостановит выплату заработной платы 25% своей рабочей силы на срок от 1 до 3 месяцев. Автопроизводитель планировал поставить 10 000 экземпляров Hengchi 5 в период с 1 октября 2022 года по 31 марта 2023 года и заявил, что полностью вернет покупателям деньги, если они передумают в течение 15 дней после получения ключей. Когда-то Evergrande была крупнейшим застройщиком в Китае, но влезла в долги, и многие застройщики не выполнили свои обязательства по офшорным долговым обязательствам. Председатель Хуэй Ка Ян заявил, что компания перенесет свой основной бизнес с недвижимости на новое автомобильное подразделение и поставила перед собой смелую цель — к 2025 году производить 1 млн электромобилей в год.  В начале 2019 года Хуэй Ка Ян позорно заявил, что Evergrande «будет стремиться стать крупнейшей и самой сильной группой по производству электромобилей в мире в течение 3-5 лет».  Хотя Hengchi 5 является единственной моделью, выпущенной компанией до сих пор, она анонсировала целый ряд электромобилей, в том числе роскошный седан D-сегмента, получивший название Hengchi 1, а также роскошный B седан Hengchi 2, большой роскошный кроссовер Hengchi 3, семиместный минивен Hengchi 4 и внедорожник Hengchi 6.   Читайте также о том, что компания Evergrande приступила к поставкам электрокаров EVERGRANDE Hengchi 5.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+