Компания Tesla запускает 1000-вольтовую трансмиссию для электрического грузовика Tesla Semi
Мощная трансмиссия для электрокара поможет добиться эффективности и более высокой мощности зарядки.
Запуск электрического полуприцепа Tesla Semi Class 8 выводит на рынок множество новых решений, многие из них еще не раскрыты. Одной из таких вещей является высоковольтная система трансмиссии от Tesla.
Tesla объявила во время мероприятия по доставке первой партии грузовиков Semi, что электрокар оснащен совершенно новой «трансмиссией на тысячу вольт», которая вносит основной вклад в выдающуюся эффективность автомобиля. Однако концерн не уточняет, что это на самом деле означает. Будь то ровно 1000 В или около 1000 В. Будь то номинальное значение или пиковое. Будь то только для аккумуляторной системы или также для трех инверторов и двигателей.
Со стороны зарядки это позволяет уменьшить толщину кабеля. Со стороны привода он позволяет повысить эффективность вождения, а также рекуперативное торможение. Чем выше эффективность, тем меньше и легче аккумулятор и стоимость автомобиля при одинаковом запасе хода.
Tesla решила, что переходит на «тысячи вольт» в Semi. Но наверняка это будет не единственный высоковольтный электромобиль от Tesla. Компания признала, что с этой системой появится больше автомобилей. Следующим будет Tesla Cybertruck, особенно потому, что он также получит возможность очень быстрой зарядки (уровень 1 МВт).
Главный вопрос заключается в том, останется ли 1000 В только для больших транспортных средств или также для легковых автомобилей, таких как Model 3, Model Y, Model S и Model X?
Читайте также о том, что Tesla планирует сократить выпуск Model Y в декабре 2022 года из-за низкого спроса.
По теме
Tesla объявила во время мероприятия по доставке первой партии грузовиков Semi, что электрокар оснащен совершенно новой «трансмиссией на тысячу вольт», которая вносит основной вклад в выдающуюся эффективность автомобиля. Однако концерн не уточняет, что это на самом деле означает. Будь то ровно 1000 В или около 1000 В. Будь то номинальное значение или пиковое. Будь то только для аккумуляторной системы или также для трех инверторов и двигателей.
В любом случае, это новаторское изменение для компании, которая приучила многих автолюбителей использовать аккумуляторную систему на 400 В в своих электромобилях.
Большие автомобили, особенно полуприцепы, действительно требуют большой мощности как для вождения, так и для быстрой зарядки. Поскольку электрические потери пропорциональны квадрату силы тока, всегда стоит повышать напряжение и подавать ту же мощность при пропорционально уменьшенном токе.Со стороны зарядки это позволяет уменьшить толщину кабеля. Со стороны привода он позволяет повысить эффективность вождения, а также рекуперативное торможение. Чем выше эффективность, тем меньше и легче аккумулятор и стоимость автомобиля при одинаковом запасе хода.
Tesla решила, что переходит на «тысячи вольт» в Semi. Но наверняка это будет не единственный высоковольтный электромобиль от Tesla. Компания признала, что с этой системой появится больше автомобилей. Следующим будет Tesla Cybertruck, особенно потому, что он также получит возможность очень быстрой зарядки (уровень 1 МВт).
Главный вопрос заключается в том, останется ли 1000 В только для больших транспортных средств или также для легковых автомобилей, таких как Model 3, Model Y, Model S и Model X?
Читайте также о том, что Tesla планирует сократить выпуск Model Y в декабре 2022 года из-за низкого спроса.