Авторынок России в 2023 году может сократиться до 500 тысяч автомобилей

Автоэксперты рассказали о трех сценариях развития авторынка страны, которые могут воплотиться в следующем году.

Комментировать
Поделиться:
Авторынок России в 2023 году может сократиться до 500 тысяч автомобилей
 Объемы реализации легковых машин российских автоконцернов в новом году могут составить 670 000 авто. При наилучшем прогнозе этот показатель достигнет 845 тысяч машин. Также есть и третий вариант завершения 2023 года. Это всего 500 тысяч собранных и проданных автомобилей. Такие данные озвучили специалисты «Национального агентства промышленной информации» (НАПИ).

 По базовому сценарию специалистов авторынка, в продаже в дилерских центрах станы будут представлены только отечественные и китайские бренды. Также будут доступны и зарубежные новинки разных автопроизводителей, которых будут завозить по «серым» схемам импорта от поставщиков из Индии, Ирана, Вьетнама и КНР.

Самый оптимистичный сценарий предполагает, что на авторынке РФ в будущем году будут продаваться отечественные, китайские и корейские легковушки, а также иномарки, которые продолжат завозить «серые» дилеры по неофициальным каналам.
   Согласно худшему варианту развития событий, в России будут продаваться лишь локальные модели и иномарки из КНР, а также скромное число иномарок из Индии и Ирана.

6tac5kzoq0yrn_1dfzciv.jpeg

  Читайте также о том, что рынок выдачи кредитов на покупку автомобилей в РФ увеличился на 8 процентов в ноябре этого года.

Компания BMW договорилась о сборке седанов и кроссоверов на автозаводе во Вьетнаме

Концерн BMW начинает производство своих автомобилей во Вьетнаме. Это будет шестое производственное предприятие немецкой компании в Азии.

 BMW расширяет свою глобальную производственную сеть, добавляя новый завод в Азии. Баварская компания объявляет о новом партнерстве с Truong Hai Auto Corporation (THACO) для местного производства автомобилей во Вьетнаме. Это шестой завод BMW на континенте после производственных площадок в Таиланде, Малайзии, Китае, Индонезии и Индии.  Мюнхенский автопроизводитель был перезапущен во Вьетнаме пять лет назад и уже заключил новое соглашение с местным THACO о производстве в стране моделей 3 Series, 5 Series, X3 и X5. Благодаря новому местоположению производственная сеть BMW по всему миру вырастет до более чем 30 предприятий и включает в себя не только места сборки автомобилей, но и заводы по производству агрегатов. Производитель использует стандартизированные процессы на всех своих фабриках для обеспечения стабильного качества. THACO основана в 1997 году и в настоящее время является одной из ведущих и крупнейших компаний страны в автомобильном бизнесе. Фирма управляет совместным предприятием с Kia на своем главном заводе, а также производит легковые автомобили Mazda через свою дочернюю компанию VinaMazda. BMW Group официально вышла на азиатский континент еще в 1985 году и в настоящее время имеет офис в Сингапуре, контролирующий 14 рынков Восточной Азии как для BMW, так и для Mini. Эти рынки включают Сингапур, Вьетнам, Филиппины, Индонезию, Бруней, Бангладеш, Шри-Ланку, Непал, Таити, Гуам, Новую Каледонию, Лаос, Камбоджу и Мьянму.  Совсем недавно BMW начала производство XM на своем заводе в Спартанбурге в США. Высокопроизводительный кроссовер будет собираться в Южной Каролине вместе с другими моделями внедорожников марки, включая X5, X6 и X7.  Читайте также о том, что в Сети показали компактный BMW E23 3-й серии M5 с двигателем V10 не по размеру.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+