Компания BMW договорилась о сборке седанов и кроссоверов на автозаводе во Вьетнаме

Концерн BMW начинает производство своих автомобилей во Вьетнаме. Это будет шестое производственное предприятие немецкой компании в Азии.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW договорилась о сборке седанов и кроссоверов на автозаводе во Вьетнаме
 BMW расширяет свою глобальную производственную сеть, добавляя новый завод в Азии. Баварская компания объявляет о новом партнерстве с Truong Hai Auto Corporation (THACO) для местного производства автомобилей во Вьетнаме. Это шестой завод BMW на континенте после производственных площадок в Таиланде, Малайзии, Китае, Индонезии и Индии.

 Мюнхенский автопроизводитель был перезапущен во Вьетнаме пять лет назад и уже заключил новое соглашение с местным THACO о производстве в стране моделей 3 Series, 5 Series, X3 и X5. Благодаря новому местоположению производственная сеть BMW по всему миру вырастет до более чем 30 предприятий и включает в себя не только места сборки автомобилей, но и заводы по производству агрегатов. Производитель использует стандартизированные процессы на всех своих фабриках для обеспечения стабильного качества.

THACO основана в 1997 году и в настоящее время является одной из ведущих и крупнейших компаний страны в автомобильном бизнесе. Фирма управляет совместным предприятием с Kia на своем главном заводе, а также производит легковые автомобили Mazda через свою дочернюю компанию VinaMazda.
BMW Group официально вышла на азиатский континент еще в 1985 году и в настоящее время имеет офис в Сингапуре, контролирующий 14 рынков Восточной Азии как для BMW, так и для Mini. Эти рынки включают Сингапур, Вьетнам, Филиппины, Индонезию, Бруней, Бангладеш, Шри-Ланку, Непал, Таити, Гуам, Новую Каледонию, Лаос, Камбоджу и Мьянму.

 Совсем недавно BMW начала производство XM на своем заводе в Спартанбурге в США. Высокопроизводительный кроссовер будет собираться в Южной Каролине вместе с другими моделями внедорожников марки, включая X5, X6 и X7.

2022-bmw-3er-limousine (1).jpg

 Читайте также о том, что в Сети показали компактный BMW E23 3-й серии M5 с двигателем V10 не по размеру.

Volkswagen Group построит электрический внедорожник Cupra Tavascan в Китае для европейских рынков

Volkswagen начнет экспорт электромобилей, произведенных в Китае, в Европу, начиная с 2024 года.

 Немецкий концерн подтвердил экспорт электрокаров китайской сборки для Европы в конце прошлой недели. Уточняется, что бренд Cupra начнет производство модели Tavascan на своем совместном предприятии в Аньхой, Китай, которое работает вместе с JAC.  «Завод в Аньхой был заводом с нужной мощностью и технологией на момент планирования производства», — отметили в пресс-центре автоконцерна. Продавая электромобили китайского производства в Европе, Volkswagen присоединится к Tesla, BMW и Renault, которые делают то же самое с Model 3, iX3 и Dacia Spring соответственно. Bloomberg отмечает, что PwC ожидает, что производители автомобилей скоро продадут 800 000 автомобилей, произведенных в Китае, по всей Европе. Модель Cupra Tavascan анонсирована как концепт еще в 2019 году. Но модель не появится на рынке до 2024 модельного года. Электрический кроссовер будет основан на платформе VW MEB. Его намерены укомплектовать парой электродвигателей, общая мощность которых составляет 302 л.с. Эти двигатели будут питаться от аккумуляторной батареи на 77 кВтч, и электромобиль должен разогнаться до 100 км/ч за 6,5 секунды и проехать до 450 км с полной зарядкой по циклу WLTP.  Хотя эти цифры практически идентичны моделям ID.4 и ID.5 GTX, Tavascan хочет выделиться гораздо более драматичным видом, очень близким к оригинальной концепции.  Концепт сразу же произвел впечатление на автосалоне во Франкфурте в 2019 году благодаря агрессивной передней панели с преобладанием углеродного волокна и двум большим воздухозаборникам. Он также имеет острые светодиодные фары, эффектную линию крыши и высокую заднюю часть со светодиодными задними фонарями, светодиодной световой полосой и бампером из углеродного волокна.   Читайте также о том, что в автосалоны Volkswagen доставили партию седанов Volkswagen Bora китайской сборки в декабре 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+