Volkswagen Group построит электрический внедорожник Cupra Tavascan в Китае для европейских рынков
Volkswagen начнет экспорт электромобилей, произведенных в Китае, в Европу, начиная с 2024 года.
Немецкий концерн подтвердил экспорт электрокаров китайской сборки для Европы в конце прошлой недели. Уточняется, что бренд Cupra начнет производство модели Tavascan на своем совместном предприятии в Аньхой, Китай, которое работает вместе с JAC.
«Завод в Аньхой был заводом с нужной мощностью и технологией на момент планирования производства», — отметили в пресс-центре автоконцерна.
Хотя эти цифры практически идентичны моделям ID.4 и ID.5 GTX, Tavascan хочет выделиться гораздо более драматичным видом, очень близким к оригинальной концепции.
Концепт сразу же произвел впечатление на автосалоне во Франкфурте в 2019 году благодаря агрессивной передней панели с преобладанием углеродного волокна и двум большим воздухозаборникам. Он также имеет острые светодиодные фары, эффектную линию крыши и высокую заднюю часть со светодиодными задними фонарями, светодиодной световой полосой и бампером из углеродного волокна.
Читайте также о том, что в автосалоны Volkswagen доставили партию седанов Volkswagen Bora китайской сборки в декабре 2022 года.
По теме
«Завод в Аньхой был заводом с нужной мощностью и технологией на момент планирования производства», — отметили в пресс-центре автоконцерна.
Продавая электромобили китайского производства в Европе, Volkswagen присоединится к Tesla, BMW и Renault, которые делают то же самое с Model 3, iX3 и Dacia Spring соответственно. Bloomberg отмечает, что PwC ожидает, что производители автомобилей скоро продадут 800 000 автомобилей, произведенных в Китае, по всей Европе.
Модель Cupra Tavascan анонсирована как концепт еще в 2019 году. Но модель не появится на рынке до 2024 модельного года. Электрический кроссовер будет основан на платформе VW MEB. Его намерены укомплектовать парой электродвигателей, общая мощность которых составляет 302 л.с. Эти двигатели будут питаться от аккумуляторной батареи на 77 кВтч, и электромобиль должен разогнаться до 100 км/ч за 6,5 секунды и проехать до 450 км с полной зарядкой по циклу WLTP.Хотя эти цифры практически идентичны моделям ID.4 и ID.5 GTX, Tavascan хочет выделиться гораздо более драматичным видом, очень близким к оригинальной концепции.
Концепт сразу же произвел впечатление на автосалоне во Франкфурте в 2019 году благодаря агрессивной передней панели с преобладанием углеродного волокна и двум большим воздухозаборникам. Он также имеет острые светодиодные фары, эффектную линию крыши и высокую заднюю часть со светодиодными задними фонарями, светодиодной световой полосой и бампером из углеродного волокна.
Читайте также о том, что в автосалоны Volkswagen доставили партию седанов Volkswagen Bora китайской сборки в декабре 2022 года.