Возрожденный бренд премиум-класса Borgward снова объявлен банкротом

Как передают западные издания, китайская компания Borgward с немецким названием терпит крах, понеся огромные убытки. По итогам первого, второго и третьего квартала этого года, компания практически не заработала денег для своего дальнейшего существования.

Комментировать
Поделиться:
Возрожденный бренд премиум-класса Borgward снова объявлен банкротом
 Из ниоткуда Borgward вернулся на автомобильную сцену во второй половине 2015 года после более чем полувекового бездействия. Однако после своего возрождения, он не стал прямым преемником старой немецкой компании. Китайский автопроизводитель Beiqi Foton Motor, дочерняя компания BAIC Group, купил права на товарный знак Borgward и логотип компании в 2014 году для создания нового автопроизводителя. Были планы завода в Бремене, но они так и не были реализованы.

  

 Borgward продавал бензиновые кроссоверы BX3, BX5, BX6 и BX7 в Китае, где также предлагалась электрическая версия BX7. 


Пик продаж пришелся на 2019 год, когда было поставлено около 55 000 единиц, а в прошлом году они упали до 3600 единиц. С 2016 по 2018 год автопроизводитель понес убытки в размере $564 млн, а только в прошлом году он потерял еще больше. Следовательно, компания была объявлена банкротом и теперь пытается получить разрешение суда на продажу оставшихся активов.

Технически Borgward Group AG базировалась в Штутгарте, Германия, но все производство производилось в Китае. Были попытки увеличить присутствие бренда за пределами Народной Республики, например, в Европе и странах Совета сотрудничества стран Персидского залива, но они так и не увенчались успехом. Пандемия коронавируса стала слишком сильным ударом для такого хрупкого, новорожденного автопроизводителя, который не смог оправиться.

Следует отметить, что в 2019 году материнская компания Beiqi Foton Motor продала 67-процентную долю в Borgward китайской компании по прокату автомобилей Ucar. Продажи действительно выросли на короткое время, но этого было недостаточно, чтобы удержать проблемного производителя кроссоверов на плаву, когда пандемия COVID-19 начала сеять хаос в автомобильной промышленности.



 Не так давно, наше издание писало о том, что возрожденный внедорожник FORD Bronco появился в продаже в РФ в 2022 году за 9 млн рублей. На портале Авто.ру опубликовано объявление о продаже внедорожника Ford Bronco 2021 года. Нынешний владелец авто готов расстаться с ним за 9 180 000 рублей.

Компания Toyota показала концепт компактного внедорожника Toyota bZ

Японский бренд анонсировал скорое появление нового компактного внедорожника. Новинка была показана в качестве концептуального Toyota bZ и будет немного короче, чем нынешний RAV4 и получит полностью электрический двигатель.

  После предварительного показа автомобиля в середине ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе, концепт Toyota bZ Compact SUV снова попал в заголовки газет. Электрический кроссовер появился на форуме Kenshiki в Брюсселе, Бельгия, и Toyota готова рассказать немного больше о своем электромобиле. Это одна из шести моделей, выпускаемых под маркой Beyond Zero, которые компания намерена представить на "Старом континенте" к 2026 году. Электромобиль был разработан и разработан во Франции.   Показанный здесь на свежих изображениях вместе с представленным сегодня концептом подключаемого гибрида C-HR Prologue, концепт bZ Compact SUV имеет следующие размеры: длина 4 538 мм, ширина 1 888 мм (без зеркал) и высота 1 560 мм.  Эти колеса имеют размер 21 дюйм, хотя мы не совсем уверены, что они останутся такими же большими для серийной версии модели.  Он немного короче, чем RAV4, и, как и другие модели серии bZ, которые Toyota выпустила или над которыми работает в настоящее время, с самого первого дня задумывались исключительно как электромобиль. Общий дизайн не сильно отличается от C-HR Prologue, о котором мы упоминали ранее. Тем не менее, вы сразу узнаете, какой кроссовер является чисто электрической моделью, по передней светодиодной панели, установленной на компактном внедорожнике bZ. В минималистичном интерьере практически отсутствуют все обычные элементы управления, а функции автомобиля интегрированы в обширную информационно-развлекательную систему. Под сенсорным экраном есть несколько ярлыков, обеспечивающих быстрый доступ к климат-контролю, навигации и настройкам музыки. Мы также заметили кнопку «Домой» в самом левом углу вместе со значком шестеренки для доступа к главному меню. Не так давно, наше издание писало о том, что новое поколение кросс-вэна Toyota Innova получило вседорожную версию на рендерах. Со сменой поколения автомобиль 2023 года стал называться Toyota Innova Hycross. Кросс-вэн следующей генерации серьезно изменился по самым разным параметрам.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+