В Сети показали компактный BMW E23 3-й серии M5 с двигателем V10 не по размеру

Этот конкретный BMW E21 3-й серии в ходе переделки получил большой и мощный мотор V10 от E60 M5.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали компактный BMW E23 3-й серии M5 с двигателем V10 не по размеру
Автомобиль, который сейчас продаётся, получил эффектный обвес, включающий в себя новый более широкий передний бампер и литые расширители арок.

BMW также имеет колеса E60 M5, красные тормоза с перфорированными роторами, небольшое крыло на задней крышке багажника и затемненную отделку. Однако главное в этой немецкой машине - мотор. Под капотом авто находится 5,0-литровый V10 от E60 M5 мощностью 600 л.с.

Это на 100 л.с. больше, чем на заводе. Как модифицировали силовую установку, к сожалению, не сообщается. Салон авто тоже кардинально преобразился.

Изменениями подвергли все - от приборной панели до «приборки» и всей центральной консоли (включая переключатель трансмиссии).

Изготовленный на заказ BMW E23 сейчас выставлен на продажу в Германии на Mobile.de по цене 49 000 евро. В среднем же за продержанные авто этой модели на немецком рынке просят от 20 000 евро. 






Ранее наш портал рассказывал, что цены на вторичном рынке на премиальные и бюджетные автомашины в России почти сравнялись. 

Компания Tesla отзовет более 435 000 электромобилей в Китае из-за проблем с задними фарами

Столь массовая отзывная кампания затронула машины Tesla в Китае впервые. И дело здесь не в многострадальном автопилоте.

Компания Tesla объявила, что будут отозваны 435 132 электрокара в Китае. Неисправность проявилась на задних фонарях машины. Причем связана она с ПО, которое не позволяет фарам работать правильно. Отметим, что под отзывную кампанию попадают сразу две модели – кроссовер Model Y и седан Model 3. Причем основное количество проблем пришлось именно на SUV – 292 855 авто. В случае с седаном на диагностику отправят 142 277 авто. Напомним, что похожая ситуация была обнаружена и на автомобилях в США. В середине ноября было заявлено о 321 тыс. отзываемых машин. Стоит добавить, что новый отзыв стал для Tesla уже 20-м в 2022 году. С одной стороны, это говорит о проблемах на производстве. С другой, можно отметить быстрое реагирование. А тем временем стало известно, что Tesla начинает испытания обновленного электрокара Model 3. Возможно, он станет доступнее для конкуренции в более бюджетном сегменте.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+