Volkswagen подыскивает в Канаде первый завод по производству аккумуляторов за пределами Европы

Volkswagen рассматривает Канаду, как место для своего первого североамериканского завода по производству аккумуляторных батарей. Компания добавила дополнение к меморандуму о взаимопонимании (MoU), который она подписала со страной в августе, чтобы определить подходящие места для завода по производству клеток в стране.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen подыскивает в Канаде первый завод по производству аккумуляторов за пределами Европы
 Канада — один из логичных вариантов для строительства гигафабрики в регионе Северной Америки. Об этом сказал гендиректор Volkswagen Оливер Блюм. По его словам, страна предлагает высокие стандарты устойчивого развития и идеальные экономические условия, а правительство Канады уже зарекомендовало себя как сильный и надежный партнер.

 Дополнение к меморандуму о взаимопонимании не имеет обязательной силы и, по словам главы технического отдела VW Томаса Шмалля, сигнализирует о том, что Канада находится в «шорт-листе» завода. Однако, если немецкий концерн найдет подходящее место для завода по производству аккумуляторов в Канаде, он может стать первым автопроизводителем за пределами Европы. Блюм подписал дополнение с министром инноваций, науки и промышленности КанадыФрансуа-Филиппом Шампани сегодня в Вольфсбурге.

В августе Volkswagen и Mercedes подписали меморандум о взаимопонимании (MoU) с Канадой, чтобы обеспечить доступ к полезным ископаемым и сократить цепочки поставок для производства электромобилей в Северной Америке. Соглашения помогут компаниям получить доступ к литию, никелю и кобальту.
Francois-Philippe-Champagne-and-Oliver-Blume.jpg

  Кроме того, Volkswagen также объявил о подписании меморандума о взаимопонимании с бельгийской компанией Umicore, что позволит компаниям активизировать свое сотрудничество. В сентябре автопроизводитель объявил о создании совместного предприятия с компанией по производству аккумуляторных батарей стоимостью 2,9 млн долларов.

 По данным VW, катоды составляют около 50% от общей стоимости элемента батареи, что делает завод важным для автопроизводителя. С этим новым меморандумом о взаимопонимании автопроизводитель надеется обеспечить поставку достаточного количества катодов, чтобы производить 40 ГВтч в год для сборки 550 000 электромобилей на месте своего будущего завода по производству аккумуляторных батарей в Северной Америке.

2022-VW-ID.4_1.jpg

  Читайте также о том, что Volkswagen пересматривает стратегию электрификации своей модельной линейки.

АВТОэксперты разъяснили, как избежать появления ржавчины на кузове автомашины в 2022 году

Специалисты дали советы по поводу защиты кузова автомобиля от появления ржавых пятен.

 Любая машина начинает ржаветь. Специалисты портала NJcar сообщили, как защитить детали кузова от появления очагов коррозии.  Сперва стоит заняться профилактикой. После приобретения легковушки без пробега нужно приступить к обработке наиболее незащищенных кузовных деталей и предусмотреть наличие подкрылок. Антикоррозийным покрытием нужно пройтись по днищу, скрытым полостям и порогам машины. При этом делать эти вещи стоит в автосервисах, поручая эту работу профессионалам, которые проведут подготовительные работы по очистке и обезжириванию поверхностей для покрытия антикором. Хорошим средством для профилактики образования коррозийных очагов является частая мойка машины с использованием химических растворов, в частности в холодное время года, когда проезжую часть обрабатывают пескосоляной смесью. Специальные цинковые или медные пластины, которые крепятся к проблемным элементам кузова, также помогут в профилактике появления «рыжиков». Эти накладки станут окисляться, а менее активный металл кузова начнет восстанавливаеться.  «Жертвенные аноды» помогут от дальнейшего цветения мест сколов и царапин, которые нужно как можно скорее обработать и закрасить.  Если коррозия уже начала проступать на кузове машины, то благодаря преобразователю ржавчины нужно обработать заранее очищенные детали, а потом загрунтовать и закрасить рыжее пятно. Эти манипуляции рекомендуется поручать специалистам на СТО.  Читайте также о том, что автоэксперты рассказали российским автолюбителям, какие запчасти в автомобиле должны быть заводскими, а не аналогами других производителей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+