Самые крутые российские бездорожники показали на выставке «Вездеходер» в Москве
В «Экспоцентре» на Красной Пресне открылась довольно любопытная экспозиция «Вездеходер». В двух павильонах выставлена довольно интересная техника, предназначенная для решения самых разных задач. Портал «АвтоВзгляд» составил свой топ самых знаковых автомобилей.
«РУСАК К8»
Этот шестиметровый автомобиль предназначался для нефтяников, газовиков и связистов.
«Завод механических трансмиссий» специально максимально приспособил этот вездеход к экстремальным температурам Крайнего Севера. Особые покрышки сверхнизкого давления помогают преодолевать глубокий снег и грязь. Оснащается «Русак» 146-сильным 2,8-литровым«дизелем» Cummins, в тандеме с которым работает 6МКПП.
BIGBO
Двухтонный вездеход BIGBO разработчики позиционируют как комфортный транспорт для бездорожья. Вездеход получает комфортабельный салон, широкую зону остекления и дерзкий дизайн с яркой ливреей. В роли мотора здесь выступает 128-сильный дизель Hyundai, в связке с которым идёт 6АКПП.
SHATUN PRIME
Владимирский вездеход SHATUN PRIME может похвастаться переломной рамой с гидравлическим приводом. Такая конструкция облегчает маневрирование и рулевое управление. Оснащается такой вездеход 4-цилиндровым японским «дизелем» Kubota мощностью 44,3 л.с. Отдача небольшая, зато этого хватает, чтобы вездеход с легкость преодолел топкое болото или взобрался на вертикальную ступеньку выше метра.
СЕВЕР-ТУРИСТ»
Этот вездеход способен перевозить до 11 человек, либо больше тонны груза. Он создавался специально для путешествий для дальнего расстояния. На выбор разрабочики предлагают два мотора: Toyota и Cummins.
KHAN
Электрический вездеход Khan также стал одним из экспонатов выставки. Пока у него нет аналогов в мире. Для тех, кому электрический мотор с его ограниченным реверсом дальнобойности кажется вариатором ненадёжным, автопроизводитель предлагает версию с дизелем Kubota.
БОЛОТОХОД «КСЮША» НА БАЗЕ «НИВЫ»
От вазовского внедорожника здесь оставили несущий кузов, заводской мотор и МКПП. А вот ходовую часть кардинально доработали. Задний мост пришлось усилить. Плюс инженеры организовали централизованную подкачку всех четырех колес.
Передняя подвеска представляет собой гибрид стандартных рычагов, пружин и ШРУСов с дополнительными элементами и усилителями. Разработчики старались по возможности обходится родными автокомпонентами, чтобы контролировать вес автомобиля.
Ранее наш портал рассказывал, что «Автоваз» готовит упрощенную версию LADA Vesta NG в 2023 году.