Автоконцерн АВТОВАЗ выпустил на заводе в Тольятти 3 тестовых автомашины LADA Vesta NG

С конвейера Волжского автозавода уже сходят упрощённые модификация Lada Granta и Lada Niva. По данным портала «Лада.Онлайн», весной 2023 года к ним присоединится «антикризисная» версия новой Lada Vesta NG. В таком авто будет меньше импортных деталей, и стоить он станет дешевле.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ выпустил на заводе в Тольятти 3 тестовых автомашины LADA Vesta NG
Ещё в апреле этого года портал drom.ru поделился информацией, что в связи с упрощениями Vesta NG будет выглядеть обновлённой только в плане экстерьера. Салон трогать не станут. По части моторов вазовской новинке прочат 8-клапанный 90-сильный двигатель Евро-2.

А ещё «упрощенная» Lada Vesta NG останется без подушек безопасности. В любом случае эту вазовскую модель невозможно будет выпускать полностью без зарубежных автокомпонентов. Так что в настоящее время автовазовцы активно ищут альтернативных поставщиков.

Параллельно российский автогигант рассматривает продукцию отечественных и китайских производителей автозапчастей. По словам главы «АвтоВАЗа» Максима Соколова, обновлённая «Веста» будет максимально соответствовать дореформенной модели.

Автовазовцы обещают сохранить в ее арсенале ABS и подушки безопасности, а ESP появится чуть позже.
Сначала «Весты» будут выходить из стен завода только с МКПП, так как новых поставщиков коробок-«автомат» у «АвтоВАЗа» пока нет. Выпуск обновлённых Lada Vesta стартует в марте будущего года. И первые автомобили не смогут оснащать 16-клапанными моторами, это будут исключительно 8-клапанные силовые установки. 



А тем временем стало известно, что новый Polestar 4040 в стиле Volvo 240 представлен на первых рендерах в Сети. 
4 Декабря, 2022 г.

Новый Polestar 4040 в стиле Volvo 240 представлен на первых рендерных фотоизображениях

Автором этих смелых эскизов стал независимый дизайнер Джордан Рубинштейн-Таулер. К планам Polestar или Volvo этот проект не имеет никакого отношения.

Помимо очевидных технических и логистических проблем, с которыми сталкиваются новые производители автомобилей, для автобрендов также важно установить уникальный и привлекательный язык дизайна. Именно это и сделала компания Polestar, взяв за основу внешний вид современных моделей Volvo, но добавив в них свою динамику. Однако, если Polestar когда-либо захочет изменить свой стиль, он может создать что-то вроде этого, концепцию дизайна Polestar 4040 от Джордана Рубинштейна-Таулера. При разработке автомобиля автор тендеров черпал вдохновение в культовых туристических автомобилях Volvo 240 Turbo Group A, которые участвовали в гонках еще в середине 1980-х годов. Квадратная форма концепта — первое, что бросается в глаза. На передней части авто нет радиаторной решетки: ее место занято декоративной вставкой из серебристых и синих панелей. Боковой профиль Polestar также довольно интригующий: он изображает очень короткий передний свес, набор больших серебристых и синих колес, небольшую камеру вместо боковых зеркал, полное отсутствие дверных ручек и очень узкие боковые окна. Продолжение смелого дизайна — задняя часть с ярко выраженным спойлером в виде утиного хвоста, светодиодными задними фонарями, эффектным бампером и диффузором. Автомобиль дизайнер изобразил в двух типах кузова - седан и более практичный универсал. Ранее наш портал рассказывал, что Китай начнет серийный выпуск автономных электромобилей ROBO-01 Lunar в 2023 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+