Теперь хакеры не смогут удаленно разблокировать и заводить автомобили

Согласно недавней публикации западных СМИ, недостаток программного обеспечения компании SiriusXM позволяет всем желающим удаленно разблокировать и заводить автомобили. Так можно получить доступ к автомобилям Toyota, Honda, Hyundai и Nissan.

Комментировать
Поделиться:
Теперь хакеры не смогут удаленно разблокировать и заводить автомобили
 В службах подключенных транспортных средств SiriusXM была обнаружена уязвимость, из-за которой автомобили многих автопроизводителей были уязвимы для хакерских атак. Западные издания заявляют, что из-за ошибки в программном коде, все желающие могли управлять многочисленными функциями ТС, включая отпирание дверей и запуск двигателя. Сообщается, что проблема исправлена.

 Проблема была первоначально обнаружена исследователями безопасности программного обеспечения, исследующими Hyundai Sonata Hybrid 2022 года. 

Неустановленная ошибка в компьютерном коде позволила исследователям определить местонахождение автомобиля, активировать звуковой сигнал, свет, дверные замки и запустить двигатель при условии, что у них был идентификационный номер автомобиля (VIN). Рулевое управление, дроссельная заслонка, тормоза и системы, необходимые для дистанционного управления автомобилем, были недоступны.

Используя эту информацию, исследователи таким же образом получили доступ к моделям Honda, Toyota и Nissan. Более глубокое изучение проблемы выявило проблему, связанную с подключенными службами SiriusXM, которые предлагают ряд удаленных помощников, включая автоматическое уведомление о сбоях, мониторинг транспортных средств и восстановление угнанных транспортных средств, геозону и многое другое.

Согласно веб-сайту подключенных услуг SiriusXM, компания имеет программы с 15 OEM-производителями, предлагает более 50 подключенных услуг и работает с более чем 12 миллионами автомобилей. В отчете не упоминаются другие автопроизводители, кроме Honda, Toyota, Nissan и Hyundai.

Как только ошибка была обнаружена, исследователи уведомили об этом SiriusXM и автопроизводителей. В заявлении для прессы, SiriusXM сообщила, что проблема была «решена в течение 24 часов после отправки отчета. Ни один абонент или другие данные не были скомпрометированы, а также не были изменены какие-либо несанкционированные учетные записи с использованием этого метода». 



Не так давно, наше издание писало о том, что хакер взломал и запустил электрокар Tesla с помощью Bluetooth. Консультант британской охранной фирмы NCC Group продемонстрировал уязвимость в работе бесключевой системе некоторых автомобилей Tesla. Его навык позволяет легко украсть автомобиль.



Смотрите, как Mercedes-AMG E63 S 2023 года мчится по автобану со скоростью 302 км/ч

В Сети опубликован видеоролик, на котором показано, как мощнейший универсал Mercedes-AMG E63 S Wagon версии 2023 модельного года мчится по автобану со скоростью 302 км/ч. Голос за кадром отдельно отмечает, что грозное "рычание" двигателя V8 звучит великолепно.

 Mercedes-Benz уже разрабатывает E-класс следующего поколения. Тем не менее, текущая версия модели в самой "горячей" комплектации — AMG E63 S — все еще может впечатлять. Его мощная силовая установка и статус роскошного автомобиля делают его суперзвездой автобанов, а новое видео демонстрирует версию модели в кузове универсал, которая с удивительной легкостью достигает максимальной скорости. 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом универсала выдает 603 лошадиных силы мощности и 850 Нм крутящего момента.  Его полный привод 4Matic удерживает его на дороге, поскольку он хорошо разгоняется до трехзначных скоростей. Mercedes указывает максимальную скорость автомобиля с опциональным "пакетом" Driver's Pack как 300 км/ч.  Левая полоса автобана в конце концов открывается, позволяя водителю сильнее нажать на педаль газа. Одометр универсала показывает 302 км/ч, немного выше официальной скорости, но вполне соответствует ожиданиям. Это очень быстро для семейного автомобиля с удобными сиденьями, множеством функций безопасности и новейшими удобствами. Именно для этого был создан E63 Wagon. Ранее в этом году Mercedes выпустил E63 S Final Edition, поскольку автопроизводитель готовится к выпуску модели следующего поколения. Это будет последний E-класс с двигателем V8, поскольку компания отказывается от больших двигателей внутреннего сгорания и переходит на компактные гибриды и аккумуляторные электромобили. Следующий AMG E63 будет оснащен аккумулятором и электродвигателем, помогающим двигателю внутреннего сгорания. Он может получить ту же трансмиссию, что и в новом C63 — подключаемый гибрид мощностью 671 л.с., который развивает крутящий момент 1019 Нм. Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-AMG рассказала о рекордах, установленных гиперкаром Mercedes-AMG One. Представители немецкого бренда поделились всеми рекордами, которые смог установить первый в истории Mercedes-AMG гиперкар Mercedes-AMG One. "Наш гибридный гиперкар действительно является гоночной машиной для дорог общего пользования" - отдельно отметили сотрудники Mercedes-AMG.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+