Автосайт «За рулем» перечислил четыре крутых фишки кроссовера «Москвича 3»
Редакция издания «За рулем» написала о четырех главных особенностях нового «Москвича». Для этого эксперты лично осмотрели кроссовер и поговорили с представителями столичного автозавода.
При этом спинка заднего дивана немного завалена, но это не помешает людям. Багажник может вместить достаточное количество вещей. В нем предусмотрено запасное колесо.
Силовая установка для российского рынка выживает больше лошадиных сил по сравнению с китайским донором JAC JS4, у которого работает 136-сильный агрегат. Для России выбрали 150-сильный двигатель в паре с МКПП или вариатором и передним приводом. Такая «начинка» делает кроссовер шустрым и динамичным. Немного позже появится и 1,6-литровый «атмосферник» с отдачей на 108 л.с. в тандеме с «механикой».
Эксперты отметили, что сборкой кроссоверов возрожденной марки занимается тот же персонал, который работал на концерн Renault. Как считают аналитики авторынка, буквально за пару лет легковушки «Москвич» благодаря китайским партнерам завоюют хорошую репутацию, как и иномарки из Франции.
В декабре на предприятии проходит подготовка к серийной сборке электрифицированной модификации «Москвича». Это должна быть глубоко локализованная модель для бесперебойного производства.
Читайте также о том, что бывший дизайнер АЗЛК Зайцев посоветовал пересмотреть внешность нового кроссовера возрожденного бренда «Москвича».