Компания Fiat запустила свой первый виртуальный шоу-рум

Итальянский автопроизводитель объявил о начале работы своего фирменного шоу-рума Fiat, который будет работать на просторах Metaverse - "Метавселенной". Есть даже возможность заказать виртуальный тест-драйв на La Pista 500 от студии Bocelli.

Комментировать
Поделиться:
Компания Fiat запустила свой первый виртуальный шоу-рум
 Технологии увели нас далеко вперед. Метавселенная, которая является вымышленным изображением Интернета в целом, теперь существует благодаря технологии, которая использует виртуальную и дополненную реальность. И теперь фирменный шоу-рум Fiat доступен в метавселенной благодаря запуску первого в мире выставочного зала на базе метавселенной — Fiat Metaverse Store.



 Разработанный в сотрудничестве с Touchcast и Microsoft, магазин Fiat Metaverse Store обещает «мгновенный, реалистичный и беззаботный процесс с участием человека» при покупке Fiat. 

В магазине Metaverse есть реальный человек, который может ответить на любой вопрос клиента в режиме реального времени.


И хотя Metaverse обычно использует дополненную и виртуальную реальность, Fiat Metaverse Store не требует от клиентов использования гарнитур виртуальной реальности или другого дорогостоящего оборудования. Это стало возможным благодаря платформе Touchcast Metaverse-as-a-Service, созданной на базе Microsoft Cloud.

«Внутри» магазина Metaverse Product Genius приветствует покупателя и работает с покупателем, чтобы изучить автомобиль с обзором на 360 градусов. Product Genius также поможет покупателю узнать о технологиях автомобиля, в том числе ответить на любые вопросы об электрической мобильности, подзарядке и любом содержании нового Fiat 500.

Кроме того, клиенты также могут более подробно ознакомиться с работой информационно-развлекательной системы и различных режимов вождения и зарядки электромобиля, а также настроить модель, выбрав ее кузов, цвет, интерьер и любые другие желаемые функции. В довершение всего, клиенты могут также воссоздать опыт вождения на борту нового Fiat 500 La Prima от Bocelli на La Pista 500, трассе на крыше здания Lingotto в Турине.



Не так давно, наше издание писало о том, что Abarth собирается выпустить более мощные версии электромобиля Fiat 500e. Все модели Fiat потенциально могут получить версию Abarth, но нет смысла это делать для всех.

Бывший дизайнер АЗЛК Игорь Зайцев сообщил, что в новом «Москвиче» присутствует «китайщина»

Новый кроссовер «Москвич 3» российского производства выглядит современно, но прежний сотрудник автозавода назвал ряд его недостатков, которые требуют доработок.

 Бывший дизайнер АЗЛК рекомендует руководству столичного предприятия пересмотреть внешний вид модели возрожденного бренда «Москвич». Он назвал нынешний экстерьер стандартной «китайщиной». По этой причине над моделью стоит поработать. Такое мнение высказал глава дизайнерского отдела автозавода имени Ленинского комсомола Игорь Зайцев.  Одним из главных минусов нового кроссовера марки «Москвич» является применение отверточного способа сборки и полуготовых машинокомплектов, поставленных в столицу из Китая.  Это перелицованная модель JAC JS4, из-за чего российскому бренду сложно будет внести преобразования в конструкцию машины. Это мнение интересно тем, что аналогичные претензии к модели могут возникнуть у рядовых россиян. Эксперт утверждает, что у легковушки нет никаких общих черт с прежней модельной линейкой, которая знакома большинству российских водителей любых возрастов. Возрождение марки не может обойтись без преемственности. В данном же случае столичное автопредприятие производит совершенно другой продукт с полностью китайской родословной.  Читайте также о том, что представители автопредприятия «Москвич» объяснили выбор наименования для своей первой модели «Москвич 3».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+