Компания Fiat запустила свой первый виртуальный шоу-рум
Итальянский автопроизводитель объявил о начале работы своего фирменного шоу-рума Fiat, который будет работать на просторах Metaverse - "Метавселенной". Есть даже возможность заказать виртуальный тест-драйв на La Pista 500 от студии Bocelli.
В магазине Metaverse есть реальный человек, который может ответить на любой вопрос клиента в режиме реального времени.
И хотя Metaverse обычно использует дополненную и виртуальную реальность, Fiat Metaverse Store не требует от клиентов использования гарнитур виртуальной реальности или другого дорогостоящего оборудования. Это стало возможным благодаря платформе Touchcast Metaverse-as-a-Service, созданной на базе Microsoft Cloud.
«Внутри» магазина Metaverse Product Genius приветствует покупателя и работает с покупателем, чтобы изучить автомобиль с обзором на 360 градусов. Product Genius также поможет покупателю узнать о технологиях автомобиля, в том числе ответить на любые вопросы об электрической мобильности, подзарядке и любом содержании нового Fiat 500.
Кроме того, клиенты также могут более подробно ознакомиться с работой информационно-развлекательной системы и различных режимов вождения и зарядки электромобиля, а также настроить модель, выбрав ее кузов, цвет, интерьер и любые другие желаемые функции. В довершение всего, клиенты могут также воссоздать опыт вождения на борту нового Fiat 500 La Prima от Bocelli на La Pista 500, трассе на крыше здания Lingotto в Турине.
Не так давно, наше издание писало о том, что Abarth собирается выпустить более мощные версии электромобиля Fiat 500e. Все модели Fiat потенциально могут получить версию Abarth, но нет смысла это делать для всех.