Новости в мире / 1 Декабря, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

Вседорожник Subaru Crosstrek нового поколения стал переднеприводным в Японии


Новый Subaru Crosstrek запускается в Японии с более дешевым переднеприводным исполнением и множеством аксессуаров.

 Новый Subaru Crosstrek дебютировал в сентябре прошлого года, но теперь компания объявила о выходе модели на рынок Японии вместе с подробными характеристиками и длинным списком аксессуаров. В отличие от своих предшественников, оснащенных только полным приводом, новый Crosstrek будет предлагаться в Японии также как модель с передним приводом, причем обе версии оснащены гибридной трансмиссией.

По теме






 Subaru Crosstrek третьего поколения основан на обновленной версии глобальной платформы Subaru с повышенной жесткостью и улучшенными уровнями шума, вибрации и жесткости. Модель JDM доступна исключительно с трансмиссией e-Boxer, сочетающей в себе атмосферный 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 143 л. это добавляет еще 13 л.с. и 65 Нм крутящего момента.

Впервые в истории Crosstrek мощность передается либо на передние, либо на все четыре колеса через коробку передач Lineatronic CVT. Вариант FWD приближает Crosstrek к механической Impreza как более доступную альтернативу модели AWD.


 Эволюционный стиль Crosstrek третьего поколения выглядит более прочным, чем его предшественник, благодаря более тяжелой пластиковой облицовке. Новое поколение имеет длину 4480 мм, что на 15 мм больше, чем у предшественника. В Японии Crosstrek доступен в двух комплектациях: Touring и Limited. Limited отличается 18-дюймовыми легкосплавными дисками вместо 17-дюймовых, полностью светодиодными фарами и акцентами из искусственного алюминия на решетке радиатора, отделкой противотуманных фар, корпусами зеркал и рейлингами на крыше.

 Внутри Subaru Crosstrek Limited стандартно поставляется с большим 11,6-дюймовым сенсорным экраном с портретной ориентацией для информационно-развлекательной системы. 

 Новый Subaru Crosstrek уже доступен для заказа в Японии. Цены начинаются от 2 662 000 йен или от 1 млн 150 тысяч рублей за передний привод. 



  Читайте также о том, что Subaru Impreza улучшила аэродинамику за счет самодельного боди-кита.