Вседорожник Subaru Crosstrek нового поколения стал переднеприводным в Японии

Новый Subaru Crosstrek запускается в Японии с более дешевым переднеприводным исполнением и множеством аксессуаров.

Комментировать
Поделиться:
Вседорожник Subaru Crosstrek нового поколения стал переднеприводным в Японии
 Новый Subaru Crosstrek дебютировал в сентябре прошлого года, но теперь компания объявила о выходе модели на рынок Японии вместе с подробными характеристиками и длинным списком аксессуаров. В отличие от своих предшественников, оснащенных только полным приводом, новый Crosstrek будет предлагаться в Японии также как модель с передним приводом, причем обе версии оснащены гибридной трансмиссией.

 Subaru Crosstrek третьего поколения основан на обновленной версии глобальной платформы Subaru с повышенной жесткостью и улучшенными уровнями шума, вибрации и жесткости. Модель JDM доступна исключительно с трансмиссией e-Boxer, сочетающей в себе атмосферный 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 143 л. это добавляет еще 13 л.с. и 65 Нм крутящего момента.

Впервые в истории Crosstrek мощность передается либо на передние, либо на все четыре колеса через коробку передач Lineatronic CVT. Вариант FWD приближает Crosstrek к механической Impreza как более доступную альтернативу модели AWD.
Subaru-Crosstrek-JDM-Spec-Interior-4.jpg

 Эволюционный стиль Crosstrek третьего поколения выглядит более прочным, чем его предшественник, благодаря более тяжелой пластиковой облицовке. Новое поколение имеет длину 4480 мм, что на 15 мм больше, чем у предшественника. В Японии Crosstrek доступен в двух комплектациях: Touring и Limited. Limited отличается 18-дюймовыми легкосплавными дисками вместо 17-дюймовых, полностью светодиодными фарами и акцентами из искусственного алюминия на решетке радиатора, отделкой противотуманных фар, корпусами зеркал и рейлингами на крыше.

 Внутри Subaru Crosstrek Limited стандартно поставляется с большим 11,6-дюймовым сенсорным экраном с портретной ориентацией для информационно-развлекательной системы. 

 Новый Subaru Crosstrek уже доступен для заказа в Японии. Цены начинаются от 2 662 000 йен или от 1 млн 150 тысяч рублей за передний привод. 

Subaru-Crosstrek-JDM-Spec-2s.jpg

  Читайте также о том, что Subaru Impreza улучшила аэродинамику за счет самодельного боди-кита.
  • Иван
    Почему нет? Очень неплохая идея. Субару вообще в идеи умеет. Монопривод и дешевле, и проще в эксплуатации.  А с учетом того, что все фишки практически на оба варианта одинаковы,  то найдутся приверженцы обоих. Я бы точно взял  переднеприводной кросс. Большой дисплей мне не нужен, а остальное равноценно. Если только чуть круче айсайт у более продвинутой версии.
    8 Декабря, 2022
Добавить комментарий

Автоконцерн АВТОВАЗ с 1 декабря запустил сервисную программу для собственников автомобилей Renault

Волжский автопроизводитель запустил сервисную программу по обслуживанию машин россиян, которые ранее обслуживались у дилеров покинувшего российский рынок концерна Renault.

 Автоконцерн из Тольятти продолжает отвечать за сервисное обслуживание машин марки Renault и запустил ряд маркетинговых программ лояльности для обслуживания ранее купленных иномарок.   С 1 декабря по 31 января россияне могут принять участие в сезонной спецпрограмме, которая подразумевает три предложения. В частности, это комплексная диагностика по 30 пунктам. При выявлении дефектов в работе машины и их устранении с последующей покупкой комплектующих все работы будут проводиться за счет компании. При осмотре без ремонта и покупки запчастей эту услугу оценили в 799 рублей. Собственникам иномарок Renault, которые прошли техобслуживание во время проведения данного спецпредложения, бесплатно выдадут карту помощи на дороге Renault Assistance, которая также предусматривает разное количество доступных услуг. Это и эвакуация легковушки в случае аварии или поломки на дороге, запуск мотора, замена колес, подвоз бензина и консультации автоюристов. Кроме того, россияне смогут купить со скидкой 20% брендовые аксессуары. Их насчитывается 1250 наименований для экстерьера и обустройства салона. Стоит напомнить, что в конце весны концерн Renault решил продать все свои российские активы, чтобы полностью завершить работу в нашей стране. Гарантийными обязательствами иномарок бренда занимается «АвтоВАЗ». Автосборочная площадка перешла в собственность столичного правительства. Теперь на ее мощностях начали производитель модели возрожденного бренда «Москвич».    Читайте также о том, что автомобили концерна Renault не включили в госпрограмму по льготной выдаче кредитов на покупку машин. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+