Вседорожник Subaru Crosstrek нового поколения стал переднеприводным в Японии
Новый Subaru Crosstrek запускается в Японии с более дешевым переднеприводным исполнением и множеством аксессуаров.
Subaru Crosstrek третьего поколения основан на обновленной версии глобальной платформы Subaru с повышенной жесткостью и улучшенными уровнями шума, вибрации и жесткости. Модель JDM доступна исключительно с трансмиссией e-Boxer, сочетающей в себе атмосферный 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 143 л. это добавляет еще 13 л.с. и 65 Нм крутящего момента.
Эволюционный стиль Crosstrek третьего поколения выглядит более прочным, чем его предшественник, благодаря более тяжелой пластиковой облицовке. Новое поколение имеет длину 4480 мм, что на 15 мм больше, чем у предшественника. В Японии Crosstrek доступен в двух комплектациях: Touring и Limited. Limited отличается 18-дюймовыми легкосплавными дисками вместо 17-дюймовых, полностью светодиодными фарами и акцентами из искусственного алюминия на решетке радиатора, отделкой противотуманных фар, корпусами зеркал и рейлингами на крыше.
Внутри Subaru Crosstrek Limited стандартно поставляется с большим 11,6-дюймовым сенсорным экраном с портретной ориентацией для информационно-развлекательной системы.
Новый Subaru Crosstrek уже доступен для заказа в Японии. Цены начинаются от 2 662 000 йен или от 1 млн 150 тысяч рублей за передний привод.
Читайте также о том, что Subaru Impreza улучшила аэродинамику за счет самодельного боди-кита.