Автоэксперты объяснили водителям РФ, какие запчасти в автомашине должны быть оригинальными

Автоэксперты портала NJcar рассказали, какие автомобильные запчасти не стоит подменять аналогами. В период дефицита нужных деталей российские автовладельцы все реже ставят на авто оригинальные автокомпоненты.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперты объяснили водителям РФ, какие запчасти в автомашине должны быть оригинальными
По словам специалистов NJcar, оригинальными обязательно должны быть тормозные шланги. Более доступный по цене дубликат может иметь посредственное качество и быстро ломаться. А это чревато отказом всей тормозной системы. Лучшим выбором здесь станут фирменные армированные шланги.

Ещё одна деталь, которая не терпит аналогов, - ремни привода газораспределительного механизма. К их надёжности не должно возникать вопросов, поскольку именно они гарантируют беспроблемную работу мотора в целом. Неоригинальный ремень ГРМ легко может порваться раньше срока, а это обычно влечёт за собой большие расходы на ремонт всей силовой установки.

Водяной насос системы охлаждения двигателя тоже лучше выбрать фирменный, чтобы минимизировать риск обрыва ремня ГРМ.

Масляный фильтр тоже нужен оригинальный. Аналогов много, но не все они обладают характеристиками, которые нужны. Дешёвый вариант может треснуть по шву, спровоцировав утечку масла.



Ранее наш портал рассказывал, что дизайнеры «Колёса.ру» представили первые рендеры нового компакт-кросса Polestar 2025 года.
1 Декабря, 2022 г.

Дизайнеры «Колёса.ру» представили первые рендеры нового компакт-кросса Polestar 2025 года

Ближе к 2025 году шведский автопроизводитель собирается выпустить новый небольшой кроссовер. У него пока нет названия, однако эксперты говорят, что новый B-SUV станет ближайшим «родственником» небольшого паркетника Volvo (пока известного под индексом EX30), а также недавно рассекреченного Smart # 3.

Как может выглядеть новый кроссовер под брендом Polestar, показали независимые дизайнеры. Так, испанский портал motor.es предположил, что новый паркетник получит спортивный дизайн в духе концептуального Polestar Precept, дебютировавшего два года назад.  Компакт-кросс примерит модную сегодня покатую крышу, а основой для него послужит одна из модификаций модульной платформы SEA (Sustainable Experience Architecture) разработки Geely. Новинке достанется задний и полный привод. В базе будет заявлен один электромотором, а с ростом комплектаций появится и второй. Топовая двухмоторная силовая установка может иметь суммарную мощность больше 220 л.с. Без подзарядки такой электрокар проедет больше 400 километров.  Рыночный дебют новинки не стоит ждать раньше 2025 года. А тем временем стало известно, что в России собираются перезапустить производство бензиновых моторов V8 в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+