Автозавод «КАМАЗ» запланировал создать отдельный от основного бизнеса легковой дивизион

Появилась официальная информация о том, что российский автогигант КАМАЗ будет заниматься новым видом деятельности.

Комментировать
Поделиться:
Автозавод «КАМАЗ» запланировал создать отдельный от основного бизнеса легковой дивизион
Руководящий состав автоконцерна «КАМАЗ» намерен организовать отдельный от главного вида бизнеса легковой дивизион.

 По планам автопроизводителя, это будет новый для компании вид бизнеса. Такое заявление сделал генеральный директор концерна Сергей Когогин, который участвует в открывшемся на этой неделе форуме «Российский промышленник». Он уточнил, что новая деятельность компании не будет 

У КамАЗа есть намерение сформировать легковой дивизион. Но, условно говоря, вряд ли это будет объединяться с производством грузовых автомобилей.

При этом Сергей Когогин не стал уточнять детали относительного плана работ по созданию нового направления бизнеса, которое не будет отражаться на финансовых результатах производственной площадки автогиганта.  

 Стоит отметить, что на данный момент «КамАЗ» считается одним из самых крупных в стране производителем грузовых машин. Производством легковушек он не занимается. При этом компания является ведущим технологическим партнером столичной автосборочной площадки возрожденного бренда «Москвич» и помогает в реализации проекте по выпуску электрокаров «Кама-1», прототипная версия которого дебютировала два года назад. 

11_12_20_22.jpg

  Читайте также о том, что представители концерна КамАЗ рассказали, по какой причине отечественные грузовые машины будут дороже импортных аналогов

РИА Новости: АВТОВАЗ прогнозирует рост авторынка РФ до 800 тыс. автомашин в 2023 году

Тольяттинский автоконцерн поделился прогнозом о том, что будет с авторынком России в следующем году.

 Объемы реализации легковых и легких коммерческих моделей машин (LCV) на отечественном авторынке в новом году могут дотянуть до отметки в 800 000 экземпляров машин без пробега. Такие цифры обозначил глава автогиганта Максим Соколов в рамках проведения форума «Российский промышленник».  По его словам, если авторынок страны будет держаться не в пессимистичных, а в привычных автопромышленности вариантах в 800 000 авто, то «АвтоВАЗ» точно выпустит 400 000 легковушек. Перед началом нового года производитель из Тольятти ставит перед собой цели достигнуть половину их этого количества или 50 процентов плюс, что будут зависеть от ситуации стране. При этом лидерство российского бренда должно сохраниться, несмотря на параллельный импорт и появление новых брендов из Китая. Рост авторынка страны до 800 тысяч автомобилей — это только прогноз «АвтоВАЗа». Автоэксперты же делают более пессимистичные прогнозы на бедующий год. Согласно статистике аналитиков АЕБ, в минувшем году объем автомобильного рынка страны составлял 1,6 млн машин. За десять месяцев этого года этот показатель получился ниже на 60,8%, опустившись до отметки в 502,5 тыс. машин.  Читайте также о том, что тольяттинский автоконцерн изучает возможность экспорта автомобилей LADA в африканские страны.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+