Автоконцерн АВТОВАЗ рассматривает возможность экспорта автомашин LADA в страны Африки

Тольяттинский автоконцерн может организовать поставки своих легковушек на африканский континент.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ рассматривает возможность экспорта автомашин LADA в страны Африки
 Российский автогигант из Тольятти планирует начать продажи своих автомобилей на рынках развивающихся стран. В планах компании указывается Африка. Такое заявление сделал глава концерна Максим Соколов во время проведения форума «Российский промышленник».

 Как сообщил руководитель волжского автоконцерна, в будущем году «АвтоВАЗ» собирается отправить на экспорт порядка 20 тысяч легковушек. В списке страны для экспорта также указывается Белоруссия и другие государства СНГ.

По поводу государств африканского континента, президент компании не назвал конкретные страны. Еще три года назад в этот список входили Египет, Ливан, Иордания, Тунис. Возможно, что после ухода материнской компании Renault может что-то измениться.
В прошлом году «АвтоВАЗ» отправил в другие страны мира 35,8 тыс. легковушек российской марки LADA. Их получили казахские, белорусские и азербайджанские автосалоны.

scale_1200.webp

  Читайте также о том, что объемы реализации машин тольяттинского автоконцерна могут достигнуть 21,5 тыс. авто по результатам последнего месяца осени этого года.

Всероссийский диктант ПДД доказал наличие проблем с обучением водителей в автошколах России

Российским автошколам нужно скорректировать систему проверки теоретических знаний, чтобы у будущих автомобилистов не было возможности зазубривать контрольные билеты. Такие итоги показал Всероссийский диктант ПДД.

 Автомобилистам нужно не заучивать теоретические ответы при подготовке к экзамену, а учиться принимать верные решения в реальной ситуации на проезжей части российских городов. Это мнение высказал в интервью порталу iReactor автомобильный эксперт Дмитрий Попов во время обсуждения итогов Всероссийского диктанта ПДД.  Проверка ПДД проводится для на повышения знаний базовых правил, которые большинство автолюбителей не помнят после получения водительского удостоверения. Как считает эксперт, в 2022 году назрела необходимость реформирования системы обучения. Экзамены по теории ПДД важно проводить так, чтобы у абитуриентов попадались разные вопросы в билетах и их было нереально все выучить наизусть. Как считает Попов, стоит разработать длинный список вопросов с учетом их актуальности, которые робот будет выдавать во время проверки знаний. Тогда новички будут лучше ориентироваться в реальных ситуациях на дороге.  Читайте также о том, что по данным сервиса «Автотека», 94 процента российский автомобилистов уверены в своих знаниях правил дорожного движения в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+