Новости в мире / 1 Декабря, 2022 г. автор: Ксения Казеева

Доля рынка электромобилей Tesla начала снижаться из-за появления более бюджетных моделей


При этом по абсолютным продажам среди электрокаров американский автогигант по-прежнему впереди.

Американский производитель Tesla постепенно теряет свою долю на рынке электрических машин в США. Об этом после проведенного исследования сообщает S&P Global Mobility. Для сравнения приводятся цифры за 2021 и 2022 году.

По теме






В прошлом году доля Tesla составила 71%, а в этом году сократилась до 65%. Еще более показателен 2020 год – тогда на рынке США доля компании достигала феноменальных 79%. При этом абсолютные продажи 2 года назад были в разы меньше.

По нынешним прогнозам, в 2025 году доля Tesla на рынке США составит всего 20%. При этом количество моделей с полностью электрическим мотором вырастет с нынешних 48 до 159. Причина такой динамики довольно простая – на рынке появляются модели, которые предлагают более бюджетную цену.

У Tesla же лишь Model 3 обойдется дешевле 50 тыс. долларов – за базовую версию просят 48 200.
При этом в Tesla уже начали работу по составлению конкуренции в более бюджетном сегменте. Летом не раз появлялась информация о создании новой бюджетной модели. Сейчас же началась разработка Model 3 с упрощенным оснащением.



Ранее стали известно подробности о запасе хода нового электрического грузовика Tesla Semi. Автомобиль сумел впечатлить.