Максим Соколов: LADA Granta следующего поколения выйдет на рынок в 2024 году

Президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов в кулуарах выставки-форума «Российский промышленник», который проходит в Санкт-Петербурге, поделился с журналистами планами по развитию модельной линейки LADA на ближайшие три года.

Комментировать
Поделиться:
Максим Соколов: LADA Granta следующего поколения выйдет на рынок в 2024 году
По словам Максима Соколова, в 2024 году автопроизводитель собирается поставить на конвейер LADA Granta нового поколения, а уже в 2025 году «АвтоВАЗ» начнёт производство абсолютно новой модели.

Это будет современный паркетник на платформе LADA Vesta. От дальнейших подробностей глава российского автогиганта воздержался. 

Говоря о проекте новой LADA Niva, Максим Соколов ответил, что его решено было временно прекратить из-за нехватки нужных импортных автокомпонентов. 


Ранее наш портал рассказывал, что «АвтоВАЗ» планирует возобновить производство LADA Largus в 2023 году. Изначально же назывался другой более ранний срок - конец 2022-го. 

Прототип Mercedes E-Class 2024 года сфотографировали внутри и снаружи

Новая серия шпионских фотографий показала некоторые из наиболее важных частей интерьера будущего Mercedes-Benz E-Class 2024 года. В этот раз в кадр попала практически годовая мультимедиа.

На недавних шпионских снимках из Китая мы увидели всю приборную панель грядущего E-класса под кодовым названием W214, но эта часть не была установлена в автомобиле. Теперь этот пробел заполнен.  Новый E-Class 2024 года будет иметь экран за рулевым колесом, а также еще один дисплей большего размера между передними сиденьями. Благодаря гладким черным элементам отделки вокруг двух экранов в выключенном состоянии они создают иллюзию одного гигантского гиперэкрана. Под центральным тачскрином расположился набор кнопок. С ними водитель сможет выбирать режим вождения, включать аварийные огни и регулировать громкость развлекательной системы. К сожалению, большая часть остального интерьера покрыта камуфляжем. Однако на просочившихся фотографиях вентиляционные отверстия были интегрированы в изогнутую линию отделки, которая повторяла верхнюю часть приборной панели. Стоит отметить, что есть некоторые тонкие различия между приборной панелью на этих шпионских фотографиях и на просочившемся китайском изображении, что может свидетельствовать о том, что Mercedes все еще совершенствует дизайн. Между тем снаружи на этих фотографиях видно, как Mercedes тестирует E-Class в двух цветах: черном и коричневом металлике. Обе машины, однако, имеют одинаковый камуфляж спереди и сзади, что скрывает некоторые важные детали. Ожидается, что Mercedes оснастит W214 E-Class 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и различной степенью электрификации. Предполагается, что Mercedes также может предложить модернизированную версию 3,0-литрового рядного шестицилиндрового бензинового двигателя M256 с турбонаддувом, а на рынках за пределами Северной Америки — 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель OM656. Топовый подключаемый гибрид AMG E53 E-Performance позаимствует усовершенствованный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от AMG C63 E-Performance, мощность которого составляет 671 л.с. и 750 Нм крутящего момента. А тем временем стало известно, что Mercedes-Benz CLE 2024 года в кузове купе впервые показан на шпионских фотографиях. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+