Электрический Mercedes eSprinter 2023 года проедет 474 км на одной зарядке
Согласно официальным данным, электрический фургон Mercedes eSprinter 2023 модельного года может проехать 474 км на полностью заряженном аккумуляторе. Немецкая новинка дебютирует в начале февраля следующего года.
Фургоны не должны быть захватывающими с точки зрения своих ездовых характеристик, поскольку их основная роль — перевозить грузы. Будь то перевозка людей или грузов, они должны быть универсальными и обеспечивать низкие эксплуатационные расходы для операторов автопарка. Именно поэтому, Mercedes постепенно переводит свои легковые автомобили на электрические двигатели.
19 октября он прошел испытание по измерению расхода топлива в реальных условиях, а не в лаборатории, где условия обычно менее напряженные. Маршрут включал путешествие из музея Mercedes-Benz в Штутгарте в аэропорт Мюнхена и обратно без остановок для подзарядки аккумуляторной батареи.
Почти серийный прототип электрического фургона Mercedes eSprinter 2023 модельного года завершил важную веху в преддверии своего официального дебюта в конце февраля 2023 года.
По теме
19 октября он прошел испытание по измерению расхода топлива в реальных условиях, а не в лаборатории, где условия обычно менее напряженные. Маршрут включал путешествие из музея Mercedes-Benz в Штутгарте в аэропорт Мюнхена и обратно без остановок для подзарядки аккумуляторной батареи.
Тест проводился на открытой дороге без проезда по закрытым участкам. Это касалось федеральных дорог и автомагистралей, а также решения проблемы внутригородского движения. Mercedes хочет указать, что выбрал не самый эффективный маршрут для увеличения запаса хода eSprinter, сознательно решив взять электрический фургон на швабскую Юру. это гористая местность в земле Баден-Вюртемберг.
TÜV Süd сертифицировал чисто электрический Sprinter со средним расходом топлива 21,9 кВтч на 100 километров. Высота дороги варьировалась от 210 до 785 метров над уровнем моря. Тестовый автомобиль проехал 475 километров на одной зарядке, заряда батареи хватило еще на 20 км.
eSprinter будет собираться в Чарльстоне (Южная Каролина, США), а также в Германии на заводах в Дюссельдорфе и Людвигсфельде со второй половины 2023 года. Два года спустя Mercedes-Benz Vans Electric Architecture будет открыт как специальная платформа EV, адаптированная для коммерческих автомобилей. .
Не так давно, наше издание писало о том, что «Автодом» одобрил сделку по приобретению активов Mercedes в РФ с опционом обратного выкупа. После официального сообщения концерна Mercedes об уходе из России решается судьба его дочерних компаний.