Электрический Mercedes eSprinter 2023 года проедет 474 км на одной зарядке

Согласно официальным данным, электрический фургон Mercedes eSprinter 2023 модельного года может проехать 474 км на полностью заряженном аккумуляторе. Немецкая новинка дебютирует в начале февраля следующего года.

Комментировать
Поделиться:
Электрический Mercedes eSprinter 2023 года проедет 474 км на одной зарядке
 Фургоны не должны быть захватывающими с точки зрения своих ездовых характеристик, поскольку их основная роль — перевозить грузы. Будь то перевозка людей или грузов, они должны быть универсальными и обеспечивать низкие эксплуатационные расходы для операторов автопарка. Именно поэтому, Mercedes постепенно переводит свои легковые автомобили на электрические двигатели.



 Почти серийный прототип электрического фургона Mercedes eSprinter 2023 модельного года завершил важную веху в преддверии своего официального дебюта в конце февраля 2023 года. 


19 октября он прошел испытание по измерению расхода топлива в реальных условиях, а не в лаборатории, где условия обычно менее напряженные. Маршрут включал путешествие из музея Mercedes-Benz в Штутгарте в аэропорт Мюнхена и обратно без остановок для подзарядки аккумуляторной батареи.
 
 Тест проводился на открытой дороге без проезда по закрытым участкам. Это касалось федеральных дорог и автомагистралей, а также решения проблемы внутригородского движения. Mercedes хочет указать, что выбрал не самый эффективный маршрут для увеличения запаса хода eSprinter, сознательно решив взять электрический фургон на швабскую Юру. это гористая местность в земле Баден-Вюртемберг.

 TÜV Süd сертифицировал чисто электрический Sprinter со средним расходом топлива 21,9 кВтч на 100 километров. Высота дороги варьировалась от 210 до 785 метров над уровнем моря. Тестовый автомобиль проехал 475 километров на одной зарядке, заряда батареи хватило еще на 20 км.

 eSprinter будет собираться в Чарльстоне (Южная Каролина, США), а также в Германии на заводах в Дюссельдорфе и Людвигсфельде со второй половины 2023 года. Два года спустя Mercedes-Benz Vans Electric Architecture будет открыт как специальная платформа EV, адаптированная для коммерческих автомобилей. .



Не так давно, наше издание писало о том, что «Автодом» одобрил сделку по приобретению активов Mercedes в РФ с опционом обратного выкупа. После официального сообщения концерна Mercedes об уходе из России решается судьба его дочерних компаний.

В автосалонах РФ начались продажи новых фургонов ГАЗ Соболь NN за 2,7 млн рублей

В дилерские автоцентры компании ГАЗа доставили первую партию легких коммерческих фургонов «Соболь NN». Эти новинки уже можно купить, при том что их не начали продавать официально. Модель оценили в 2 млн 695 тысяч рублей.

 Доставленные дилерам экземпляры получили дизельный мотор Cummins ISF 2.8 от бренда из КНР. При этом нижегородский автогигант ГАЗ приступил к производству 2,5-литровых агрегатов собственной разработки. Стоит отметить, что «Соболь NN» намерены комплектовать двумя версиями российских дизельных моторов с разной выжимной силой на выбор автолюбителей. В паре с ними будет работать 6 МКПП.  В моторной линейке нового грузовичка указывается и бензиновый агрегат УМЗ Evotech с объемом на 2,7 литров мощностью на 106 «лошадей» и 220 Нм с задним и передним приводом. Отметим, что дебютный показ этой модели организовали еще в прошлом году. Новинку сконструировали на базе облегченной платформы «ГАЗели NN» с задним мостом с односкатными колесами и укороченными лонжеронами рамы. Минимальную цену в этом семействе имеет цельнометаллический фургон с длинной в 5 120 мм, и базой колес в 2 430 мм. Грузовое отделение имеет 7,8 куб. метра при длине в 2 600 мм, ширине 1 860 мм и высоте 1 614 мм. Исполнение модели с задним приводом может перевозить на борту до 800 кг грузов. Ожидается, что эта версия окажется самой востребованной на рынке страны. Ее должны оценить различные сервисы доставки.  Также нижегородский автоконцерн намерен выпускать фургоны с различной высотой кузова, с однорядными и двухрядными кабинами, а также микроавтобусы для пассажирских компаний.   Читайте также о том, что появились более подробные данные о новом турбированном дизельном моторе для новой модели «ГАЗель NN».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+