Агрегатор такси «Ситимобил» заключил соглашение со столичным автопредприятием «Москвич» о поставке автомобилей для автопарков партнеров-перевозчиков. Об этом пишет информагентство «ТАСС» со ссылкой на директора PR-службы фирмы People&People, которая управляет приложениями по вызову такси «Ситимобил», «Грузовичкоф» и «Таксовичкоф», Екатерину Зубенину.
Собеседница агентства сообщила, что есть предварительная договоренность о поставке 2 тысяч бензиновых «Москвичей» в будущем году. Компания планирует купить машины для входящей в структуру агрегатора лизинговую компанию «Ситипарк». При этом некоторую часть машин планируют передать партнерам из других компаний по лизингу.
Что касается чисто электрических машин, то «Ситимобила» сделает закупку электрокаров у бренда Evolute, который производит модели в Липецкой области.
Стоит отметить, что кроссовер «Москвич-3» начали выпускать на бывшей производственной площадке Renault на прошлой недели. Переднеприводная модель комплектуется полуторалитровым бензиновым турбированным агрегатом с отдачей на 150 «лошадей» в паре с 6 МКПП. Ценообразование на модель еще не рассекречивалось. Ожидается, что это будет ценовой диапазон от 1 млн 600 тысяч рублей до 2 млн рублей.
Тюнинг-ателье представило идеально отреставрированный Land Rover Defender
В Сети представили проект по реставрации и серьезной модернизации культового британского внедорожника Land Rover Defender. В проекте использовались штрихи от Ferrari и Porsche.
Компания E.C.D. Automotive Design специализируется на восстановлении автомобилей Land Rover и их их последующей модернизации. Их последнее творение — обновленный внедорожник Defender 110, который компания называет Project Hutton. В проекте использовались штрихи от Ferrari и Porsche. Кроме того, по сравнению с оригинальной версией внедорожника, этот автомобиль получил серьезное увеличение мощности.
Под капотом находится 6,2-литровый V8 с наддувом General Motors LT4. E.C.D. не указывает выходную мощность, но эта силовая установка имеет номинальную мощность 640 лошадиных сил.
Восьмиступенчатый "автомат" направляет мощность через усиленные оси.
Цвет кузова Project Hutton - оттенок Frozen Blue от Porsche. E.C.D. сочетает это с открытыми металлическими элементами на щетке переднего бампера, сетке решетки радиатора и внешнем каркасе безопасности. Панели с жалюзи украшают боковые пороги. Крыша - белый винил.
На Defender установлены 18-дюймовые колеса с 10 спицами и 33-дюймовые вездеходные шины BF Goodrich. За ними тормозные суппорты Brembo желтого цвета Ferrari.
Салон обтянут кожей Caressa Silver Touch. Это суровый белый оттенок, на котором будут видны все пятна грязи, если владелец когда-нибудь выедет на бездорожье. Желтые ремни безопасности Ferrari и циферблаты приборов добавляют ярких красок. За вторым рядом сидений есть место для еще четырех пассажиров на откидных сиденьях лицом друг к другу. Это означает, что есть место для перевозки до восьми человек.
E.C.D. также добавляет некоторые современные технологии. Теперь есть информационно-развлекательная система Kenwood eXcelon. Музыка звучит из динамиков Infinity Kappa. Кроме того, есть беспроводное зарядное устройство, четыре порта USB, а также передняя и задняя камеры.
Помимо создания рестомодов Defender с двигателем внутреннего сгорания, E.C.D. недавно начали строить их с электрическими силовыми установками от Tesla. Motor1.com получил возможность прокатиться на одном из них и совершил поездку по производственному объекту.
Не так давно, наше издание писало о том, что представлен эксклюзивный рестомод Porsche 911 Singer's Kent. Это последний индивидуальный проект от Singer Vehicle Design.