Тюнинг-ателье представило идеально отреставрированный Land Rover Defender

В Сети представили проект по реставрации и серьезной модернизации культового британского внедорожника Land Rover Defender. В проекте использовались штрихи от Ferrari и Porsche.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье представило идеально отреставрированный Land Rover Defender
Компания E.C.D. Automotive Design специализируется на восстановлении автомобилей Land Rover и их их последующей модернизации. Их последнее творение — обновленный внедорожник Defender 110, который компания называет Project Hutton. В проекте использовались штрихи от Ferrari и Porsche. Кроме того, по сравнению с оригинальной версией внедорожника, этот автомобиль получил серьезное увеличение мощности.



 Под капотом находится 6,2-литровый V8 с наддувом General Motors LT4. E.C.D. не указывает выходную мощность, но эта силовая установка имеет номинальную мощность 640 лошадиных сил. 

Восьмиступенчатый "автомат" направляет мощность через усиленные оси.

Цвет кузова Project Hutton - оттенок Frozen Blue от Porsche. E.C.D. сочетает это с открытыми металлическими элементами на щетке переднего бампера, сетке решетки радиатора и внешнем каркасе безопасности. Панели с жалюзи украшают боковые пороги. Крыша - белый винил.

На Defender установлены 18-дюймовые колеса с 10 спицами и 33-дюймовые вездеходные шины BF Goodrich. За ними тормозные суппорты Brembo желтого цвета Ferrari.


Салон обтянут кожей Caressa Silver Touch. Это суровый белый оттенок, на котором будут видны все пятна грязи, если владелец когда-нибудь выедет на бездорожье. Желтые ремни безопасности Ferrari и циферблаты приборов добавляют ярких красок. За вторым рядом сидений есть место для еще четырех пассажиров на откидных сиденьях лицом друг к другу. Это означает, что есть место для перевозки до восьми человек.

E.C.D. также добавляет некоторые современные технологии. Теперь есть информационно-развлекательная система Kenwood eXcelon. Музыка звучит из динамиков Infinity Kappa. Кроме того, есть беспроводное зарядное устройство, четыре порта USB, а также передняя и задняя камеры.

Помимо создания рестомодов Defender с двигателем внутреннего сгорания, E.C.D. недавно начали строить их с электрическими силовыми установками от Tesla. Motor1.com получил возможность прокатиться на одном из них и совершил поездку по производственному объекту.



  Не так давно, наше издание писало о том, что представлен эксклюзивный рестомод Porsche 911 Singer's Kent. Это последний индивидуальный проект от Singer Vehicle Design.

Компания Nissan предложила проект умных магистралей без пробок

Японская Nissan и исследователи сразу нескольких агентств работают над устранением пробок с помощью создания "умных" автомагистралей. На специально оборудованных 100 экземплярах кроссовера Nissan Rogue эксперимент проводился на открытой дороге.

Технологии стали важной частью современных автомобилей. В наши дни вам будет трудно найти на дороге автомобиль без электроники. И теперь был завершен эксперимент с целью использования технологии для ликвидации пробок и повышения общей мобильности. Nissan North America вместе с консорциумом Circles, состоящим из исследователей из Университета Вандербильта, Калифорнийского университета в Беркли, Университета Темпл и Университета Рутгерса в Камдене, координировали с Министерством транспорта Теннесси эксперимент, направленный на увеличение экономии топлива и облегчение трафика. Пятидневные испытания на открытой трассе проводились с 14 по 18 ноября на недавно открытом, заполненном датчиками участке межштатной автомагистрали 24 США под названием I-24 Motion. Используя 100 специально оборудованных автомобилей Nissan Rogue, участники эксперимента хотели протестировать систему круиз-контроля с искусственным интеллектом и посмотреть, как она влияет на скорость и поведение окружающих автомобилей. Первоначальные результаты показали, что одно транспортное средство, оснащенное искусственным интеллектом, может вызвать положительный волновой эффект, помогая сгладить пробки на дорогах, вызванные деятельностью человека, между 20 окружающими автомобилями. Следующие несколько месяцев команда Circles потратит на анализ данных пятидневного эксперимента на «умном шоссе» I-24 Motion. Следует отметить, что I-24 Motion — единственная в мире среда для испытаний автомобилей в реальном мире. Он простирается на четыре мили к юго-востоку от центра Нэшвилла и оснащен 300 цифровыми датчиками 4K, способными записывать данные о пробеге 260 миллионов транспортных средств в год. Только 16 ноября система зафиксировала в общей сложности 143 010 миль пробега и 3780 часов вождения. Не так давно, наше издание писало о том, что в КНР запустили продажи внедорожника Maxus Territory втрое дешевле Nissan Patrol. На китайском авторынке появился новый рамный внедорожник Maxus Territory от компании SAIC. Такой SUV обойдётся втрое дешевле Nissan Patrol. Нам эта новинка тоже интересна, поскольку может доехать до РФ по параллельному импорту.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+